Мелочь, а приятно ))

 10 из 10       
Материал

Поделка изделие Бисероплетение Мелочь а приятно Бисер

Поделиться:

незабудка ))

незабудка ))

Я новичок в этом деле, не судите строго, дайте хороший совет )

МашенькА Goreva

Мне кажется надо или обмотать ствол или сделать гипсовый и покрасить, здесь в стране мастеров,есть МК,а в целом очень симпатично!!!супер!

oksana2011lebed

Так ярко, красиво! У Вас ствол насколько я вижу нитками обмотан. Если да, то попробуйте поверх ниток обмазать смесью ПВА и гипс, пропорции произвольные, по консистенции как сметана(если начнет подсыхать, можно немного водой развести), это на ветки, а на ствол немного гуще, только не толсто если  у Вас это куст, а если дерево можно и больше. Высохнет за ночь, покрасите(акриловыми красками, или я делаю гуашь развожу в ПВА до того оттенка какой нужен), высохнет, а затем лак. Будет такая красота, глаз не оторвать!!! Попробуйте не бойтесь. Я тоже по началу нитками пользовалась, но эффект не тот. Удачи!!!

Lubashasha

Обязательно найду и посмотрю МК. Ствол сделан из проволки, я его чуть-чуть замарала глиной когда укрепляла в горшке. Спасибо большое, что вы написали мне!

oksana2011lebed

Если из проволоки, тогда просто обернуть малярным скотчем, и сделать вышеописанную процедуру с гипсом! Удачи!

Светлана СТАРР

Очень симпатичные работы!Продолжайте и, я уверена,Вы достигнете Огромных успехов!Удачи и успеха!

Lubashasha

Спасибо БОЛЬШОЕ!!!

Светлана СТАРР

Поверьте мне- у вас ТАЛАНТ! Просто доверьтесь своим чувствам---успех вам обеспечен!плачуцветыбравобравобраво

Lubashasha

Спасибо большое за такие словасмущаюсь!

Светлана СТАРР

Да на здоровье,а насчет стволов хотела посоветовать-обмотать пластырем и покрасить(я предпочитаю колер-он прекрасно имитирует ствол!)...(Это если вам нужен совет-просто захотелось поделится!)...Если что ---извините!!!)

Lubashasha

Да, очень нужен! я обязательно попробую )))

Найда

очень славный кустик !!!цветыя бы вообще с ним ничего больше не делала,оставьте, как есть. я свой первый бонсай не буду переделывать никогда.

Lubashasha

я подумаю благодарю

Ирина из Орла.

Цветовая гамма - СУПЕР! супер!Люблю синий во всех проявлениях!супер!

Думаю, в незабудках не хватает желтеньких сердцевинок.

Lubashasha

До этого плела всё время цветочки и это первое, что я сделала в виде дерева! Спасибо улыбаюсь