Я в сердцах джентельменов...

 33 из 34 
Техника
Материал

Картина панно рисунок Вышивка Я в сердцах джентельменов Канва

В избранных: 1

Поделиться:

Люди смотрят на меня как на теннисный матч, только водят глазами не слева направо, а сверху вниз.
Марлен Дитрих

                                                                            Марлен Дитрих

Для того чтобы стать королевой, надо по меньшей мере родиться принцессой. Марлен Дитрих называли "Королевой мира", хотя родилась она в семье прусского полицейского. Но с ролью королевы справлялась безукоризненно. Когда в начале восьмидесятых ее пригласили на прием, устраиваемый в ее честь одной из английских принцесс, Марлен ответила отказом. "Но почему?" - удивились друзья. "Так ведь она всего лишь принцесса. А я - королева. С какой стати я должна к ней идти?" - ответила она.

Марлен Дитрих была и остается одной из самых ярких звезд XX века. У мужчин она вызывала желание обладать ею, а у женщин - подражать ей. При этом никогда не была большой актрисой и отдавала себе в этом отчет. Она знала цену своей красоте. И заплатила за нее дорогую цену. Перед тем как покорить Голливуд, ей пришлось удалить несколько коренных зубов и превратиться из полненькой и озорной девушки в стройную и загадочную женщину. А после каждый вечер на Дитрих, склонную от природы к полноте, служанка накладывала тугие бинты, отчего актриса напоминала мумию. В начале шестидесятых в швейцарской клинике ей ввели свежие клетки неродившегося ягненка. Но при осмотре поставили два страшных диагноза - рак матки и болезнь Бергера. Из-за чрезмерного курения у нее было нарушено кровообращение, сильно опухали ноги. Но Дитрих, отработав двухчасовой концерт, парила распухшие ноги в соленой воде, вновь надевала туфли на высоком каблуке, взбиралась на крышу машины и раздавала автографы. Дитрих думала о смерти без страха. "Надо бояться жизни, а не смерти".

Ната Ежикова

Ой мамочки, и не сразу поняла, что это вышивка, а не рисунокулыбаюсь. Прелесть!!! Просто прелесть!!! Так изысканно, так тонко!!! Картина- супер!!!цветы

Моряна

Спасибо, старалась смущаюсь

Бусыгина Лилия

Какая прелесть! Моряна, а можно мне схемку?

Бусыгина Лилия

Моряна

Хорошо, постараюсь найти у себя в закромах и в ближайшее время выслать

Бусыгина Лилия

Спасибо! Буду ждать)

Кондратина

Здорово!