Кусудамное помешательство.

Тип работы
Техника
Материал

Кусудама Оригами Кусудамное помешательство Бумага

В избранных: 4

Поделиться:

Я очень боялась сшивных кусудам. Они получались у меня кривыми. На этот раз решила побороть свой страх и ... Вот результат!

Я очень боялась сшивных кусудам. Они получались у меня кривыми. На этот раз решила побороть свой страх и ... Вот результат! фото 1

Конечно, еще не супер, но мне безумно понравилось.За помощью обращалась ко всем талантливым мастерицам. Отполировала всю страну. Огромное Спасибо Амелии, Mary Bond, Jamra ( прошу прощения, за имен. падеж), Стелле Филатовой ! И еще многим и многим другим.

Сначала были колокольчики от Амелии. Потом понесло так, что остановиться было трудно!

Jamra показала МК осенних цветов. А у меня больше похоже на летние ромашки.

Лилии понравились особенно. Очень легко складывались. Да и сшивать после 27... попытки не так трудно.

Маки жуткие получились. Поэтому другим боком и эксперименты продолжаются. У Стеллы чудный МК. Просто у меня с руками что-то. Зато голубенькие ( не помню, где слизала) получились легко.

А вот подсолнушек сама изобретала. Как-то так вот. Были у мастериц и получше, но почему-то захотелось и самой не только руки приложить. Спасибо еще раз всем! И за идеи , и за вдохновение, и за то, что уделили внимание.

Ну и розочки еще раз напоследок.

МаЮрКа

Здорово как!браво Как я вас понимаю... Когда руки чешутся и становиться невозможно!

Амелия

Очень яркие красивые букеты!Смотришь и настроение поднимаетсябраво

Pino

Красавицы, одна другой краше! цветыОчень-очень понравились!!! супер!

alexey1978

бравоОтличные кусудамы!!! Такие яркие и красивые!!!

Марина5

Как красиво, тоже хочу что-то подобное сделать!!!

tanjuscha

Очень красивые кусудамки супер!

Л и Да

Ой,как красиво! А я только со стороны на них любуюсьсупер!

Людмила65

Ой, девочки! Спасибо вам большое за добрые слова! Даже не ожидала столько внимания ко мне! А делать их , на самом деле, и совсем не трудно! Если уже доктор поставил диагноз: КУСУДАМОМАНИЯ!!! 

Валентина Минаева

Красивые!

Людмила65

Спасибо, Валюша! А у вас-то сколько КРАСОТЫ!!! Часто к вам наведываюсь.

Тигруня

Как же много всего красивого, сложного! Рада что Вам хватило смелости на такую красоту, вышли настоящие шедевры. Я тоже не люблю кусудамы которые надо сшивать.

Людмила65

Спасибо, Анюта! Смелость города берет. Сложными их не назову, складывались довольно легко. Да и сшивать теперь запросто! Чему только в этой Стране не научишься!

Elena.ost

Ого, сколько красоты! Цветочные шары очень люблю. Сделать модули - одно дело, а сшить - тоже надо время и сноровку. У Вас теперь дома цветущий сад!

Людмила65

Спасибо,Леночка! Цветущий сад на работе, а дома мастерская. Хочется со всеми поделиться радостью.