Мои работы из соленого теста

 29 из 29       
Техника

Картина панно рисунок Поделка изделие День рождения Лепка Мои работы из соленого теста Тесто соленое

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

первая работа с соленым тестом

первая работа с соленым тестом фото 1

Работа на выставку Новый год 2011

первая работа с соленым тестом фото 2

Му-му

первая работа с соленым тестом фото 3

Моя фотография из детства в рамке из соленого теста

первая работа с соленым тестом фото 4

Для приготовления теста нам понадобятся: мука, соль, вода, крахмал ( по желанию) и растительное масло.

Рецепт теста:

мука - 1 стакан, соль - 1 стакан (можно даже ложки 3 положить), вода - 0,5 стакана, крахмал, растительное масло 4-5 ложек.

Соль должна быть Экстра. Вода должна быть чистой и холодной.

Муку желательно предварительно просеять. Чем дольше вымешивается тесто, тем оно эластичнее и пластичнее оно будет.

Готовое тесто мягкое, эластичное и не прилипает к рукам, не крошится.

Когда тесто готово, добавляем растительное масло, вымешиваем и складываем в пакет и в холодильник на несколько часов.

Цветное тесто

Краситель растворяют в воде, чем больше красителя, тем ярче и насыщеннее цвет. Отлично подходят пищевые красители для пасхальных яиц. В пасхальных наборах обычно стандартные цвета, кроме этого можно получить огромное количество дополнительных цветов и оттенков, если смешать основные цвета.

желтый + голубой = зеленый

желтый + зеленый = салатовый

желтый + коричневый = песочный

красный +зеленый = коричневый

красный (чуть-чуть) + синий = фиолетовый

зеленый + силий = темно-зеленый

Коричневый цвет также можно получить, добавив в тесто какао-порошок. Чем больше какао, тем темнее цвет.

Можно еще красить натуральными красителями: соком свеклы, моркови, кофе.

Детям очень нравится лепить из цветного теста, смешивать и комбинировать цвета.

Из цветного теста получаются естественные яркие фигурки.

Предложите своему ребенку вместе с мамой вырезать геометрические фигуры: круги, треугольники, квадраты разных цветов и размеров. Высушив их, вы можете заниматься с ребенком геометрией дома.

Не делайте их сильно тонкими, не менее 0, 5 см толшиной, иначе они могут быть не такими прочными.

Отлично подходят фигурки для печенья, вырезав фигурку, ее можно дополнить различными элементами.

Место крепления деталей фигурки смочите кисточкой с водой, так детали быстрее склеятся.

Сушка

Сушить изделие можно на воздухе или в духовке.

На воздухе хорошо сушить мелкие детали, не очень объемные, можно положить на батарею зимой, летом на подоконник на солнышко. Такая сушка займет несколько дней.

Запекание в духовке

Температура в духовке должна быть не более 50-80 градусов для тонких изделий и 80-125 - для объемных. Время запекания от 30 минут до нескольких часов в зависимости от объема фигурки.

Удачного творчества!

Советы

Если во время вымешивания тесто крошится — добавьте немного воды. Если прилипает к рукам — немного муки.

Соленое тесто, оставленное в открытом виде, на воздухе очень быстро сохнет, поэтому емкость с тестом держите закрытой. Остаток неиспользованного теста положите в холодильник, там его можно хранить день-два.

Для работы с тестом вам понадобятся:

  • баночка с водой для смачивания пальцев и кисточки,
  • стеки,
  • пластмассовый нож,
  • доска для лепки,
  • скалка для раскатывания теста,
  • кисти,
  • краски,
  • зубочистки,
  • чесночница (для оформления "причесок")
  • маникюрные ножницы с закругленными концами.

Совет

Не спешите приобретать все и сразу, для начала достаточно самого необходимого. Постепенно инструментов и различных приспособлений будет появляться все больше и больше. Самыми важными и главными инструментами будут ваши умелые руки!

Есть разные рецепты соленого теста. Например, в одном из них в тесто добавляется растительное масло. Однако изделия в этом случае оставляют жирные отпечатки. В некоторых рецептах предлагается добавлять в тесто виниловый клей. С тестом, приготовленным по такому рецепту, нужно быть очень осторожным, особенно если вы работаете с маленькими детьми. Ведь клей токсичен, а малыши любят все пробовать «на зуб». Наш рецепт состоит из 100% экологичных и поэтому безопасных материалов.

Сразу нужно отметить, что для работы с соленым тестом нужен определенный температурный режим в комнате. Оптимальной является температура воздуха 20°С. Если температура выше, тесто быстро пересыхает, его трудно обрабатывать и соединять детали.

Коробчук Екатерина

Ирина Женякова

Спасибо Большое!!!