Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Лоскутки


 29 из 80 

Педагогический опыт Раннее развитие Рисование и живопись Лоскутки Бумага Гуашь Ткань

В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31

Поделиться:

Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.

Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 1
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 2
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 3
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 4
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 5
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 6
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 7
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 8
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 9
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 10
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 11
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 12
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 13
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 14
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 15
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 16
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 17
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 18
 
Уже четвертый год провожу урок рисования с использованием лоскутков ткани. Идея не нова, но хочу привлечь к ней внимание, т. к. это работает на 100%. Даже не желающие рисовать дети, всегда с удовольствием занимаются. Я прикрепляю лоскутки ткани степлером к бумаге (все разные). Каждый ребенок перед началом урока выбирает вариант и дорисовывает. Что из этого получается? Почти всегда -- шедевр. Попробуйте! А если у вас только 20 деток, а не 120, как у меня, то это совсем не сложно.  фото 19

Рисовали дети 5-6 лет.

Ларисочка

Ух, ты, какие красивые виды из окон, а шторыыыыы!!!!! супер!Замечательные работы получились у деток!!! Педагогу -браво

Олеся Ермоленко

Безумно интересно и красиво! У деток получилось очень реалистично, видно , что подошли они с большим интересом к этой работе.Шторки это как занавес, а за окном получилась сказка! Супер!Загляните к нам , у нас для Вас сюрприз, очень понравился нам Ваш домик и человечки, посмотрите , что получилось! спасибо за идею!

Татьяна Имполитова

Идея супер!И работы на самом деле шедевры!Можно воспользоваться идеей?

Liudik

Конечно, для этого и поделилась.

Татьяна Михайловна

Вот это идея!!!! А тему Вы заранее даете, то есть  в какой момент дети выбирают лоскутки до или после объявления темы?

НаталиЯ80

Восхитительно!!!!бравоЗабираю в свою копилочку!!!

Анюта Полякова

Идея просто супер, вы и ваши ученики млодцы. Мне очень понравилось. Моему сынульке только 1 годик я теперь жду не дождусь когда мы тоже сможем нарисовать вид из окошка.

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

супер!

Bannikova

Действительно, каждая работа - шедевр. Вы просто - молодец!супер!

Liudik

Спасибо всем вам за внимание.

Голубка

Как здорово! Даже мне захотелось порисовать. Жаль, что год заканчивается, но в следующем обязательно порисую с детками,  а перед этим сама смущаюсь

ES

Отличная идея, Спасибо!