Творить можно из всего что есть под рукой :))))

 5 из 8 

Картина панно рисунок Творить можно из всего что есть под рукой

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Коллективная работа учеников прогимназии "ПЕРЕСВЕТ", 40*50, педагог Давыдова И.В. 1-4 классы. Эту работу мои ученики подарили на пасху Владыке балтийскому Серафиму.

Коллективная работа учеников прогимназии "ПЕРЕСВЕТ", 40*50, педагог Давыдова И.В. 1-4 классы. Эту работу мои ученики подарили  на пасху Владыке балтийскому Серафиму. фото 1

Коллективная работа учеников прогимназии "ПЕРЕСВЕТ", 50*50, педагог Давыдова И.В. 1-4 классы. Эту работу мои ученики подарили Патриарху Всея Руси Кириллу (тогда он был еще Митрополитом) на пасху, когда он приезжал в Калининград.

Трофимова Полина, 6,5 лет, А4, педагог Давыдова И.В.

Назарова Мария, 6,5 лет, А4, педагог Давыдова И.В.

Барашек из гречки

"Созвездие Козерог" из риса и манки

Пудель из ватных шариков

Цыпленок из карандашных стружек

Цыплята из пшена

Ослик из спичек

Михайлова Наталья, работа моей коллеги, выполенная на моем мастер-классе

"Подсолнухи", коллективная работа учеников прогимназии "ПЕРЕСВЕТ", 30*40, педагог Давыдова И.В.

Облака сделаны из попкорна, серцевина подсолнухов из семечек, а дома на заднем плане из счпичек и зубочисток.

Астра

Сделана из семечек дыни и огуречных семечек

Домик из ниток

Гузеева Наташа, 6,5 лет, педагог Давыдова И.В.

Кулешова Кристина, 6 лет

Бледная Аля, 6 лет, А4, педагог Давыдова И.В.

Все зависит от вашей фантазии. Можно использовать все что у вас есть под рукой, от спичек, бусин, круп, пластилина и мн. др. За основу  беру фанеру или ДСП, хотя можно  и твердый картон. Клеится все на клей "Момент-кристалл" или клей -ПВА, можно некоторые участки покрывать художественной гуашью, акрилом или темперой. Готовая работа покрывается акриловым лаком для дерева (глянцевым или матовым, в зависимости от предпочтений или нужного эффекта). Удачи в творчестве!

olushka_nur

Как здорово! Ваши ученики большие молодцы! Желаю дальнейших творческих успехов.супер!

Татьяна Михайловна

Молодцы!цветы

Сколько фантазии! Особенно понравились коллективные работы, 9, 11 и 14. А бледное подобие 21 где-то лежит. Только сделано на пластилиновой основе и семечки вдавлены.

Делали дети одного возраста?

Елена Крошко

Какая красота!

гость

Здравствуйте.Очень понравилась работа №9 Цыплятки.Подскажите, пожалуйста, а чем Вы красили пшено в красный цвет для крылышек?

innysick

Спасибо всем большое за коментарии! Работы № 5,6,7,8,9,10,13,14 - это образцы для занятий. Работы № 15-21 делали дошколята 6-7 лет. Использовали цветной картон, клей с блестками, семечки  и клей "Момент Кристалл" (прозрачный). Дошкольникам  этот клей в руки не даю, сама капаю капли, куда им нужно, а вот школьники сами спокойно работают.

Шинша

Какая красота!!! А вот скажите пожалуйста, работа №1 из каких материалов сделана?

Людмила Новоселова

Молодцы!!!!!!Желаю творческих успехов Вам и Вашим ученикам.

innysick

Фанера 40*50, пшено, рис, манка,горох желтый и зеленый, чечевица коричневая и маленькая оранжевая, гречка, перловка, фасоль белая и красная, шкарлупки от фисташек ( мне их дети тоннами приносят), бусинки, колокольчики на храме отрезаны из кистайской гирлянды, пластилин, клей с блестками, гуашь, зототой акрил, акриловый лак для дерева, клей "Момент Кристалл".

angelika_o

Здорово! Я тоже очень люблю поделки и апликации из круп! Мы в Воскресной школе делали апликацию из крашенного риса. Ваши идеи обязательно возьму на заметку.

innysick

Очень приятно смеюсь  Как будет время выложу фотографии "Такие разные рыбки", выполненные в различных техниках и из разнообразных материалов.