Пятый полёт. Город будущего.

 Пятый полёт
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Автор(ы) Майоров Николай
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение 2 Б класс, 22 школа, г. Москва
Материалы бросовый материал, пластилин, гофрированная бумага

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
Я хочу представить свой проект «Возрождение Земли». Я выбрал область «Техника. Строительство. Конструирование», тему «Город будущего» (а также в мой проект оказались включены темы «Школа будущего» и «Транспорт будущего»). Я сделал макет части города, который вижу в будущем.

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 1

Особенностью моего проекта города будущего является то, что люди в нем своими постройками и изобретениями не будут оказывать разрушающего влияния на природу Земли.

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 2

Во-первых, я предлагаю строить дома на сваях – поддерживающих колонах, чтобы под домами оставалось пространство для зеленой зоны, чтобы как можно меньше мешать жизни растений. Сваи должны изготовляться из очень прочных материалов и надежно удерживать дом, то есть обеспечивать безопасность.

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 3

Дома будут сделаны из экологически чистых, прочных материалов. Все в доме работает на энергии ветра, получаемой с помощью специальных «ветродувов», расположенных на крышах домов, или на солнечных батареях.

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 4

Подъем на первый этаж домов осуществляется на специальных лифтах, также работающих на энергии ветра (небольшие цветные кабинки около домов).

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 5

Один из домов в моем макете (красный) – школа будущего. Школа тоже построена на высоких сваях из высокопрочных и экологичных материалов, оснащена различным современным техническим оборудованием – супер-компьютерами, понимающими звуковые команды и жесты, цифровыми досками, современными лабораториями, доступом к всемирной библиотеке, а также просторными комнатами отдыха, бассейном, живым уголком и игротекой.

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 6

Все это работает на энергии ветра.
На крыше школы располагается обсерватория для наблюдения за звездами.

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 7

А под школой – Ботанический сад. Ухаживают за растениями в нем школьники. Сад открыт для всех желающих.

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 8

Транспорт будущего работает на солнечных батареях. Машины перемещаются на воздушных подушках (то есть чуть выше земли). Сверху на них установлены специальные очистительные приборы (оранжевые кабинки) – они убирают из воздуха пыль и вредные микробы.

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 9

Машины сделаны из прозрачного пластика. Поэтому пассажиры могут любоваться прекрасными видами. При этом сами пассажиры снаружи не видны.

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 10

В городе есть также специальные машины-помощники. Например, машина-садовник.

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 11

С ее помощью рыхлится земля, сажаются цветы и вносятся необходимые удобрения. Она же поливает клумбы. Для этого используются специальные механизмы спереди и сзади машины.

Город будущего очень зеленый и уютный. Все жители заботятся о его процветании.

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 12

Мой проект я сделал из бытового мусора. Я использовал: пакетики от молока и кефира, коктейльные трубочки, коробочки от конфет, катушки, скрепки, пенопласт, фантики, консервные банки, скорлупу от орехов, крышечки от клея и крема, шприц и спички.

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 13

Это важно, так как если бытовой мусор не выбрасывать на улицы, а применять с пользой, то наш город уже очень скоро превратится в город будущего.

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 14

Еще я сделал бусы, которые одновременно являются макетом Солнечной системы. Я слепил их из застывающего пластилина.

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 15

Солнце располагается посередине. От него справа и слева располагаются планеты в их последовательности. Планеты разной величины и цвета, так что их можно узнать.

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 16

Мне очень понравились все-все полеты. Жаль, что этот полет последний. Но я рад, что многому научился за эти полеты и очень интересно провел время.

Всем участникам полета, ПРИВЕТ!
 фото 17

Большое спасибо за такие интересные задания!!!! Было очень интересно их выполнять!

Очень понравилось еще узнать мой вес и возраст на других планетах. И вес и возраст моей сестры, брата, мамы, папы...

Этот полет снова оказался непростым. Сам город придумался быстро, вместе с мамой продумал детали, собрал по дому бросовый материал и приступил к работе... И все бы хорошо, если бы не травка. Ее мы решили делать из гофрированной бумаги в технике торцевание на пластилине. А это оказалось очень долго... Думал даже, что вовсе не успею. На помощь в озеленении моего города, к счастью, пришла сестра. Спасибо ей и всей моей семье за поддержку и помощь (в том числе в написании всего этого текста)! :)

Жаль, не все идеи воплощены в жизнь...

Большое спасибо за внимание!! Мне было приятно с вами летать!

:)

Лада Лосева

Коля, какой ты молодец. Целый город построил. А бусы просто чудо. Браво браво

Алёник

Большое спасибо! :)

Karimf Neon

Много интересных решений! супер!Прекрасный город! Браво!!браво

Алёник

Спасибо! :)

Настёнка Сухова

Город будущего просто класс!!!супер!

Желаю удачи!!!

Алёник

Спасибо! Мне у тебя тоже понравилось. Ты очень здорово рисуешь, так здорово, как будто кадры из мультиков. Город будущего веселый, очень нравится перевернутый дом. :) Спасибо, что заглянула :) Коля.

kardoks2009

Идеи у тебя замечательные! Развивайся и верь в себя! Работа прекрасная ! Молодец!

Алёник

Спасибо за отзыв и пожелание! :) Коля.

Олюлик

Очень необычная работа! Молодец! За чистый мир будущего!

Алёник

Спасибо большое, Оля! :) Коля.

Свет9

Сидоровская Настя

Коля, молодец! Все работы - супер!!)))

Алёник

Спасибо, Настя. Заглянул к тебе, оказалось многого не видел (я заходил к тебе, когда ты выложила солнышки). Здорово! :) Коля.

Алёник

Спасибо, Богдан! Я, как и ты, выступаю за яркость красок в городе. Положительные эмоции и хорошее настроение излечивают болезни! :) Коля.

Котова Викуля

Заходи в гости.   Вика.жму руку

Алёник

Спасибо большое! К тебе забежал. Но я и раньше много раз заходил посмотреть, просто отзывов не писал. Ты очень много всего успела. Мне у тебя очень понравилось. :) Коля.

Света и Маруся

Коля, молодец! Проект великолепный!супер!

С  возвращением домой !

Заходи в гости!жму руку

Алёник

Спасибо, Маруся! Побывал у тебя в гостях (я и раньше у тебя бывал))- обнаружил много нового. Особенно понравился твой рассказ про бабочек! :) Коля.

...Алеся...

Очень интересный проект. Молодец! А бусы у тебя получились какие оригинальные. Таких точно ни у кого нет.

Алёник

Спасибо, Алеся! :) Бусы я сделал для моей подруги, у которой скоро день рождения. А пока они у сестры. Я хотел ещё серию солнечных украшений сделать, но не успел - проект занял все время. Коля.

Sjusen

Молодец, Коля! И правда, у нас чем-то похожие дома жму руку. А помнишь, у нас и корабли космические были тоже похоже - твой зеленый эко-корабль и мой серебристый "Союз"?подмигиваю

Алёник

Действительно, и корабли похожие. Наверное, потому, что прототип общий. :) Хотя я за основу брал китайский корабль, но его-то делали по мотивам Союза, так что предок у наших кораблей всё-таки общий :) Коля.

Енотик

КАТЯ: Коля, ты просто молодец! Город будущего супер!! Бусы в виде солнечной системы потрясающие! бравобравобраво

Алёник

Катя, большое спасибо! :) Коля.

Nina_ya

привет Коля.  Работы  простосупер!

Алёник

Спасибо! :) Коля.

Аленка-.-

Молодец Колечка! Чудесные бусы! Как будто ты такой большой, а все планеты такие маленькие!

Алёник

Спасибо за отзыв! :) Коля.

Юляша Владочка Ванюша

Коля! Отличный полёт! Молодец! Заходи ко мне в гости, посмотришь мои новые проекты! Влада

Алёник

Спасибо большое! Я у тебя уже был, мне понравилось :) Коля.

Машенцев Глеб

Классная работа! супер!