ФЛЕНДОРАНЖ!

 36 из 44 

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование ФЛЕНДОРАНЖ Материал бросовый

В избранных: 75
В избранных: 75
В избранных: 75
В избранных: 75

Поделиться:

Этот МК о том как я пыталась сделать цветы апельсина, для апельсинового дерева! И вот что у меня получилось!

 Этот МК о том как я пыталась сделать цветы апельсина, для апельсинового дерева! И вот что у меня получилось!  фото 1

А теперь рассмотрим внимательно оригинал, с чего я и начала свою работу, параллельно изучая историю и роль этого цветка в жизни людей!
( фото взяла в интернете, автора к сожалению не знаю, на авторстово не претендую).
В христианстве цветок апельсина означает чистоту, целомудрие и девственность, в связи с чем его использовали в свадебном венке. Апельсин неизбежно ассоциировался с девой Марией, «носившей одновременно белый цветок своей девственности и плод своей непорочности».
В Древней Греции цветок апельсина являлся эмблемой Дианы.
В Японии цветок апельсина символизирует чистую любовь.
У китайцев – символ бессмертия и удачи.

Обычай, согласно которому невесты несли цветы апельсина или украшали ими себя, берет начало в мусульманских свадебных ритуалах. Апельсин символизировал одновременно девственность и плодородие и являлся образом непорочного зачатия, так как цветы и плоды могли одновременно появляться на одном дереве. Таким образом, цветы апельсина символизировали девственность невесты и одновременно служили магическим средством к чадородию.
Начиная с 1830-х гг невесты стали украшать себя специальным убором из цветов апельсина – флер-д’оранж. С тех самых пор флер-д’оранж закрепился в подвенечном наряде очень надолго и даже стал символом невесты. Цветы, вернее, бутоны, были, разумеется, искусственными и изготавливались из ваты, с листочками из шелка и бархата. Как правило, использовался комплект флер-д’оранжа, состоящий из венка, броши, прикалываемой на пояс или на вырез декольте, и маленьких веточек, которыми украшались рукава. “Изобрел” флер-д’оранж Вальтер Скотт, написавший в романе “Айвенго”, что средневековые невесты обязательно были украшены цветами апельсина.
( это фото взяла в интернете, только сцелью изучить предмет, автора к сожалению не знаю, на авторстово не претендую).

Итак, пять лепестков, внутри тычинки и пестик! Для пяти лепестков скачала в нете звездочку и используя ее как основу сделала шаблон цветка!

А рядом, фантазия на тему тычинок!

Пластиковые бутылки я уже извела на бабочек (смотрите предыдущую запись), осталась коробка из под бокалов, с прозрачной пластиковой крышкой, которяя и пошла в дело, маркером переношу рисунок на пластик!

ну вот и цветы и будущие тычинки! в этом мете батареи фотоаппарата разрядились. поэтому пишу: все вырезала, тычинки загнула вверх.

Далее раскраска! первую партию покрасила акриловой краской для керамики, розовая-интерферирующая ( белая с розовым отливом, в зависимости от освещения-так понятнее)

Вид сбоку!

Следующие покрасила белой эмалью акриловой-на мой взгляд лучший вариант, на фото выглядит как прозрачный белый, в жизни очень очень красиво!!!!! и три покрасила просто белой акриловой краской-это второй ряд слева!

Переходим к пестику, и вы видите 1 его вариант, жемчужная бусина на скрутке, низ закреплен белой бисеринкой.

Цветочек с первым пестиком вверху, а я делаю второй(экспериментирую). Две золотых, жемчужина и две золотых все в петлю! В серединке цветочка делаем дырочку шилом и крепим туда пестик!

Вариант три-на мой взгляд самый удачный, делаем и тычинки и пестик из бисера! На фото понятно!

Вот у нас 4 тычинки и пестик, тычинок можно больше!

Скрутили, и вставили в центр цветка, уже проколола две дырочки, закрепилось лучше!

Вот итог эксперимента!

Щелкала , не могла добиться точной передачи красоты, как видитеглиттерами сделала контуры!

Второй вариант пестика

первый вариант пестика, забыла на тычинках золотые кончики сделать, как на натуральном цветке!

Оцените размер! Размер можно варьировать-это очень удобно!

И вот еще какой цветочек получился из двух заготовок!!!
Окончательно покрываем акриловым лаком!

Дерзайте, и у вас получится!

Голубка

Здорово! Тоже недавно пыталась сделать цветы апельсина из бумаги, попробую по Вашей инструкции. А где Вы сфотографировали цветущий апельсин?

Таша С

Спасибоцветы!!!!!  когда я чего то не знаю или не видела, набираю в яндексе и смотрю-фото там тоже нашла, надо же было на что то опираться!

Голубка

Я тоже так делаю жму руку ,но тогда стараюсь чужие фотографии загружать 2 способом  Инструкции по работе с сайтом , чтоб ни мой ник , ни знак копирайта Страны Мастеров не стоял на чужой фотографии.

Таша С

к сожалению я не знала про этот способ, могу рядом с фото написать, что они с нета!

STRENFLEX

Уже смотрю! Получилось здорово!!! Мне очень понравился цветок, который на главной фотографии!!!!

Таша С

Мне тоже он больше всего понравился, кстати он покрашен белой акриловой эмалью, дает изумительный эффект, покрытие ровное, мазков кисточки не видно, и цвет прозрачно воздушный-даже не могу передать словами и конечно серебрянный глитерр придает эффект чистоты, но и без блесток этот цветок смотрится шикарно, на 15 снимке, вполне достоин букета невесты!

Валентинка Порчелли

Очень Красиво!!!!Нежно!!!!Браво!браво

Таша С

Спасибо за приятный комментарий!

игнатия

Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!

Таша С

  вам спасибо, что не теряете интерес к моим работам!

Коробчук Екатерина

КРАСИВО!

Таша С

цветыцветыцветыцветыцветы

Анна Грицина

очень нежные цветы получилисьу вас!!!!

Анна Грицина

супер!

Таша С

благодарюблагодарюблагодарюблагодарюблагодарюCпасибо за внимание!!!!

svet71

Интересные цветочки...очень!

Таша С

СПАСИБО!!!

Ольга000

Ну ооочень здорово супер!и отдельное спасибо цветыза историю по странам в символике цветка,тоже очень интересно!!!записываю

Таша С

СПАСИБО, ТАКИЕ ПРИЯТНЫЕ КОММЕНТАРИИ!

н а т а

Как настоящие! Класс!!! браво

ЖенечкаК

Шикарно получилось!