Дебют дилетантки, самоучки!

 15 из 23 
Тип работы

Рисование и живопись Дебют дилетантки самоучки

Поделиться:

Здравствуйте жители и гости прекрасной страны!
Никогда прежде я не рисовала, но в последнее время меня мучает непреодолимое желание научиться и хоть чуть-чуть соприкоснуться с прекрасным. Мучаю инет или он меня, т.к. при малейшей возможности стараюсь штудировать сайты отведенные «рисунку». Начала смотреть на многие вещи, которые для меня были даже и не заметны совсем другим взглядом, более пристальным что ли. Смотришь как ложится тень, как перетекают цвета. Теперь я даже на снег смотрю иначе. В карандаше уже более или менее стало получаться, но вот в цвете пока беда. Буду вам очень признательна если дадите ссылочек на хорошие ресурсы. Не судите строго, но конструктив очень приветствую! И хвалебных од не нужно, т.к. сама вижу свое несовершенство. Сразу прошу прощения за качество фото, т.к. и фотографироваться мои каляки не желали, да и нажим карандаша у меня очень слабый, отсюда и бледненькость.

 фото 1
 
 фото 2
 
 фото 3
 
 фото 4
 
 фото 5
 
 фото 6
 
 фото 7
 
 фото 8
 
 фото 9
 
 фото 10
 
 фото 11

Ну вот как то так.......за внимание .

Tr__Diana

оочень красивые рисунки)

молодец:)цветы

Айсидора

Спасибо, Дианочка! Очень приятно, за первый позитивный коммент! А я приготовилась к освистыванию и бросанию помидоров

Экзотика

Это не ода, но пройти не могу мимо, для меня верх совершенства рисунок человека!!!! Руки-отлично!!!

Айсидора

Ольга, спасибо вам! У меня сына рисует в стиле манго и коммиксов, причем практически не отрывая руки, одной линией и практически не пользуется стеркой - для меня это загадка. Как то просматривая его художества, решила попробовать, но.... Полезла в инет и попались неплохие сканы, вот с них и тренируюсь. В отпуске, частенько любовалась процессом написания уличных портретов, если еще раз представится, то уже буду за техникой наблюдать.

Assiriya

Ух ты!!! Одри Хепберн! Узнаваемо!!!!

Айсидора

Спасибо! Ну коли уж признали Одри, то должны помнить что в этой позиции она изображена с кисточкой/подводкой для губ, так вот с подводкой проблем не было, тока она сама по себе в воздухе застывала, а вот рука ну ни как не хотела вырисовываться, поэтому пошла экспромтом - без девичьих надобностей, а заодно и в руке необходимость отпала.хихикает

Anja1900

Здравствуйте!

Вы молодец, что начали! Тренируйтесь, и достигнете хороших результатов!

Могу посоветовать вам уроки рисования по этому сайту  http://www.drawmanga.ru/. Здесь про рисование манги, но в уроках много полезных вещей и секретов, общих приниципов рисования тела, лица и тп.

Надеюсь эти уроки вам помогут!

Айсидора

Спасибо! Там как раз есть эмоции, а то постоянно перед зеркалом мучаюсь с надбровными дугами и прищуром глаз.

Людмила1604

Вы просто умничка, Айсидора! Рисунки супер! Продолжайте осваивать рисование и не только...У вас есть талант!

Айсидора

Спасибо! Неожиданно.Веры в себя мне как раз и не хватает.

juliya

Рисунки очень красивые. Попробуйте рисовать по книгам Ли Хэммонд, будет ещё лучше. У неё как раз книги по вашей теме.

Айсидора

Спасибо! И спасибо, что напомнили автора, я про нее слышала, а как звать-величать запамятовала. Сейчас учусь по книге Элизабет Друди, она на английском, но это не мешает, т.к. очень много технических рисунков и все понятно.

Наталия_С

Вы молодчина! Научиться рисовать я мечтала еще будучи ребенком, но не срослось.... Правда, втихаря от родителей в пятом классе поступила в художку.... но родители запретили, потому что у меня музыкалка была, а она очень много времени занимала, хотя.... я думаю, что с моим напором можно было бы еще и художку закончить. Ну да ладно, вы правда умничка, и учиться никогда не поздно. Я тоже иногда по сайтам лазаю, но времени пока не хватает на более-менее серьезное обучение рисунку. Только срисовывать могну, но этому меня еще мама в детстве научила. Дерзайте и у Вас все получится.цветы

Айсидора

Натали! Спасибо за такие окрыляющие слова и вашу поддержку!!!!благодарюцветыПросмотрев ваши работы и убедившись насколько вы владеете кистью и красками...эх! Мне о таком только мечтать.....И не важно, что вы только срисовываете (как сами пишите), потому как прежде чем рисовать из головы нужна некоторая техническая база, т.к. когда вы перерисовываете, вы запоминаете некоторые детали и нюансы, тем самым приобретаете опыт. А я могу лишь карандашный рисунок отразить, а с наложением цвета у меня большие проблемы. Держу в голове мысль с нового учебного года сходить в художку, может будет возможным договориться на платное обучение, я больше понимаю через зрительное восприятие. Еще раз спасибо, за Ваши слова поддержки!!!

Meresola

есть такая книга Николая Ли "Основы учебного академического рисунка", рекомендую... удачи