Бутылка с эффектом насыпушки

 76 из 136 
Событие

Декор предметов 8 марта Вязание крючком Бутылка с эффектом насыпушки Банки стеклянные Полиэтилен

В избранных: 8

Поделиться:

Украшение этой бутылки (даже шнур которым она обмотана) полностью связано из полиэтиленовых пакетов

Украшение этой бутылки (даже шнур которым она обмотана) полностью связано из полиэтиленовых пакетов фото 1

Вот так она выглядела без цветочков. Я соединяла нить из белых и синих пакетиков, чередуя их произвольно, связала воздушую цепочку очень-очень длинную (примерно около 30 м) и обмотала ею бутылочку вместо шпагата.

получился эффект "насыпушки" - как будто в бутылку слоями засыпана соль белая и синяя

Ну и для "весеннего" эффекта добавила цветущую веточку - тоже связанную из полиэтилена.

Раньше для своих бутылочек я использовала покупной шпагат, и вдруг мне в голову пришла идея - зачем, собственно, деньги тратить и покупать шпагат, если я могу его связать, причем такого цвета, какого хочу,  хоть радужный (цветные пакетики я собираю, их у меня достаточно много разных цветов). В итоге получилась вот такая вазочка, женщине, которой я я ее подарила, вроде бы понравилась.

Наталья30

Получилось здорово! Тоже хочу себе из какой-нибудь бутылочки вазочку соорудить. Но совершенно не обладаю аккуратностью.

Valter Olga

Ой, спасибо за такой оперативный первый комментарий! А насчет Ваших сомнений - не надо бояться, главное начать, тем более - если хочется. Я промазываю клем саму бутылку, причем небольшими участками, чтобы хватило на несколько мотков шпагата, а то клей быстро засыхает и испачкаться можно, если сразу промазывать большие участки бутылки. Вот и весь секрет. Бывает, конечно, что клей немного вылазит, на когда высыхает - его не очень видно. Так что дерзайте, удачи Вам!

Наталья30

Спасибо.

Вот а я маленькими участками не могу.Меня ещё в школе учитель трудов считала лентяйкой  страшенной по длине нитки, вдеваемой мною в иголку.

Valter Olga

Ох, Наталья, наговариваете Вы на себя - ай-яй-яй! Посмотрела на Ваши игрушки, связанные крючком - все такие замечательные е и самое главное, для того, чтобы связать такую прелесть (с кучей мелких деталей и украшений) нужна уйма терпения и аккуратности. Так что не скромничайте - с аккуратностью, внимательностью и усидчивостью у Вас полный порядок!!!

Наталья30

Так то -  вязание. Там если не получилось, то распустить и переделать всегда можно.

gala58

бравоКрасивая вазочка!!!!

Valter Olga

Огромное спасибо!!! благодарю

Sjusen

Здорово! Самое классное, что в такую "насыпушку" можно поставить цветыцветы, а в обычную - нет подмигиваюХоть я и люблю обычные насыпушки, но Вашу возьму на вооружение записываю- вдруг тоже когда-нибудь отважусь думаюсвязать 30 метров (!удивляюсь) цепочки из пакетов...

Valter Olga

Большое спасибо за комментарий! благодарю Рада, если моя идея Вам пригодится, тем более, что связать такую длинную цепочку - не так уж и сложно- страшнее звучит смеюсь

Людмила Егармина

Здорово! И форма бутылки подходящая.

Valter Olga

Спасибо большое! А бутылки красивой формы я тяну везде, где вижу, благо - родные уже в курсе моих "странностей" и не выкидывают необычные бутылки а берегут для меня.

а.л.е.н.у.ш.к.а.

Красивенная бутылочка! Тяну себе вашу идею в копилочку.

Valter Olga

Большое спасибо, рада, что идея Вам понравилась!