Неудачные пробы ХФ(

Техника

Поделка изделие Лепка Неудачные пробы ХФ Фарфор холодный

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Все мои попытки сварить нормальный, пригодный к лепке фарфор, обернулись неудачей-3 раза я его варила, в итоге вот что вышло....Страшно смотреть даже мне самой....

Все мои попытки сварить нормальный, пригодный к лепке фарфор, обернулись неудачей-3 раза я его варила, в итоге вот что вышло....Страшно смотреть даже мне самой.... фото 1

Самая белая роза-это керопласт, но с ним я как то не подружилась тоже) Трещин много плюс очень хрупкие изделия получаются...

Вобщем желание что то творить из ХФ есть, но вот как то уж он у меня не получается(

ника салтыкова

Не растраивайся Вика у меня тоже с первого раза не получилось. Пробуй разными клеями и найдешь. У меня трескался фарфор от воды,сейчас я ее не добавляю и вроде как- ничего получается. Скоро закончу и выложу свой букетик. И еще я для себя подметила, что смешивать лучше маслянными красками, а от акриловых ,особенно фирмы "Гамма", масса начинает крошиться. Некоторые розочки у тебя получились не плохими, как раз те которые не смешанные красками.улыбаюсь

Вика Параева

Спасибо Вам огромное за поддержку и понимание - я всеравно на этом не остановлюсь, буду пробовать методом своих же ошибок, но надеюсь что добьюсь всеже своего успешного рецепта) Кстати под руками были только гуашь и акрил который я вмешивала в массу - а гуашь побоялась...

Петровночка

Вика, все будет хорошо! Посмотрите мои работы, там есть рецепт, масса получается по нему неплохая, ни разу не трескалась, а я пользуюсь гуашью.Мне нравится. Повторю рецепт. 100 гр (стаканчик) клея ПВА Лакра строительный ( 60 рублей ведерко), 100 гр. крахмала,  от крахмала много зависит я варю из картофельного фирма "Эстетика вкуса", можно чуть больше (чайную ложку) или я добавляю в массу когда  вымешиваю, столовая ложка глицерина, чайная ложка лимонной кислоты. Замешать и дать постоять минут двадцать. Варить на небольшом огне пока не соберется на ложке. Вымешивать с детским кремом минут 8. В пакет и в холобильник на пол часа. Потом делю на части и храню в контейнере для микроволновки. Краску добавляю немного. Может пригодится. Рецепт из СМ спасибо всем девочкам!

Вика Параева

Спасибо Вам огромное - буду пробовать по Вашему рецепту. Уже три раза варила, первых два получилось как резина, последний раз очень липло к рукам, поэтому решила доварить и в итоге опять резина) Уже МК всяких кучу пересмотрела, а так хочется научиться) Кстати варила только с кукурузным, но вот какие то у меня сомнения с ним-он не желтоватого цвета, а такого как картофельного, т.е темного, и клей брала белый густой-значит что то не так...Буду пробовать.

Людмила1604

Главное не отчаиваться! У меня ХФ, с которым приятно работать получился на 4-й раз. И то есть небольшое недовольство массой. Варю по рецепту без воды в микроволновке. Не ошибается только тот кто ничего не делает. Удачи Вам, Вика!цветы

Юлия П_и_Л

Вика!Не растраивайтесь,и не бросайте - если есть желание. Я вот вроде давно занимаюсь,и то последнее время не получалось....Сварите маленькую порцию, можно даже стаканчик в 50 гр...еще "секрет" в хорошем вемешивании (когда массы много - тяжело мешать),+ не класть в холодильник(!)+ после варки ждать сутки!!!Кстати, резиновый можно перемешать влажными руками,и получить не плохую массу...

Вика Параева

Спасибо за поддержку всем - я пытаюсь не расстраиваться и не падать духом) У меня такая масса получается, что мокрыми руками не поможешь-одни комки из клея))