Наши куклы

Тип работы
Материал

Кукла Наши куклы Ткань

В избранных: 4

Поделиться:

Куклы счастье "три подружки"

Куклы счастье "три подружки" фото 1

Кукла "Счастье" поближе.

Куклы счастье "три подружки" фото 2

Это куклы "счастье" в процессе изготовления. Изабелла сшивала трубочки-тельце, тапочки (кружочки) и платья. Я делала руки-голову и пришивала волосы.

Куклы счастье "три подружки" фото 3

Кукольный хоровод, фон слишком цветной, но переснять не получилось - раздарили уже всех!

Куклы счастье "три подружки" фото 4

Наши куклы.

Мы с дочкой на все праздники делаем родственникам и друзьям самоденльные подарки и открытки.

На 8 марта решили сделать всем кукол "Счастье", по мастер-классу на Стране мастеров. Всего мы сделали 14 штук, всех уже раздарили. Все вместе куклы не получились, потому что делали в праздники и сразу же дарили.улыбаюсь Всем очень понравились эти малютки, особенно косичка.

Сейчас делаем еще народные куклы по миастер-классам на сайте, постепенно буду выкладывать.

Еще хотим сделать выставку наших кукол в детской библиотеке.

OLGA15

Такие хорошенькие куколки, спасибо, что показали!!!! цветы Давно хочу такую куколку сделать, теперь сделаю обязательно.

Оксана Сухова

Хорошенькие, аккуратные куколки, вы Молодцы!!! (маленькая подсказка- волосы для них лучше делать из льна, который продаётся в строительных магазинах, (им слесари обматывают соединения на трубах), они смотрятся более естественно). Заходите ко мне на страничку, у меня много обрядовых куколок.

ИзабеллаНаташа

Лен уже купила! У нас в хозяйственном магазине лен чесаный в маленьких пакетиках, как раз хватит на куклу. улыбаюсь Следующие будем делать с льняными косами.

Оксана Сухова

Только не забудьте его расчесать, а то что с него снимите (кудель) можно в голову куколку набить...

tatvasni

Куколки просто хорошенькие! цветы