Бонсай бусиновый!!!!

 39 из 44 
Материал

Бонсай топиарий ёлка Мастер-класс Бисероплетение Бонсай бусиновый Бусины

В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30

Поделиться:

Расскажу как я делала это дерево!
Очень хотела чтобы у меня был Бонсайчик, сижу из бисера плету, день плету, два плету вроде много сделала, а для дерева мало! Обратила внимание, что есть плетение шариков для бансаев, думаю а чем хуже готовый шарик, тем более уже есть подходящие бусики! Бусинки крупные, зеленые, прозрачные, внутри неоднородные, как будто состоят из множества листиков- решила подходят!

Расскажу как я делала это дерево!
Очень хотела чтобы у меня был Бонсайчик, сижу из бисера плету, день плету, два плету вроде много сделала, а для дерева мало! Обратила внимание, что есть плетение шариков для бансаев, думаю а чем хуже готовый шарик, тем более уже есть подходящие бусики! Бусинки крупные, зеленые, прозрачные, внутри неоднородные, как будто состоят из множества листиков- решила подходят! фото 1

Поскольку бусин не так много и даже в таком количестве они достаточно тяжелые, необходимо сделать акцент на стволе деревца! Взяла вот такие куски проволоки аллюминиевой в оплетке и стала гнуть форму ствола!

Расскажу как я делала это дерево!

Затем, взяла пепельницу лапоть, так как она длинная и должна уравновешивать наш сволик и тяжесть деревца! Мастрячила проволоку, мастрячила, вижу без груза не обойтись, положила в основание камней и залила гипсом, когда ствол(проволока) уже надежно стоял, взяла влажные салфетки и обмакнув в жидкий раствор гипса обернула вокруг проволоки, буквально как получилось, особенно не прилагая усилий! И вот такую конструкцию оставила на нночь сохнуть.

Расскажу как я делала это дерево!

Теперь бусины, делаем на проволоку как обычно и скручиваем, тк бусины тяжелые, проволочка у меня толстенькая, а не обычная для бисероплетения, и бусин на ветках от 3х до пяти -это максимум!

Расскажу как я делала это дерево!

Начинаем с нижней веточки, постепенно лейкопластырем прикрепляем ветки-бусины, по замыслу все ветки в одну сторону.

Расскажу как я делала это дерево!

Верхняя ветка ствола длиннее, поэтому основная часть веток-бусин уходит на нее, все так же с помощью пластыря.

Расскажу как я делала это дерево!

Все ветки прикреплены, бинтую стволик пластырем, где надо подвыровнять!

Расскажу как я делала это дерево!

Вот итог бинтования!

Расскажу как я делала это дерево!

Когда я залила гипс, моя основа в нескольких местах показала трещинки, возможно они были и до, но я думаю это гипс так расширился сразу после заливки! Короче трещинки видно, взяла шпаклевку акриловую в тюбике и сделала из нее несколько корешков по трещинкам! И жидким раствором гипса обмазала весь ствол, жесткой кисточкой! Так как гипс быстро высыхает и возможно я не заметила огрехи, после того как ствол подсох, я беру шпаклевку акриловую белую по дереву и кисточкой прохожу по тем местам которые меня не устраивают-подмазываю проще говоря! В данном случае потрескался лапоть. в котором я делала дерево(горшочек, основа), и маленькие трещинки стало видно, а я как раз накануне была в строительном магазине и купила там шпаклевку ЕВРОТЕКС акриловую для дерева цвета махагон и дуб (купила с прицелом обмазывать ствол, да не тут то было она густая и выдавливается из тюбика колбаской, обмазывать ствол можно конечно если развести водой, но цвет-как тональный крем- когда высох правда стал темным), но такая колбаска здорово подошла для создания корешка поверх трещинки на основе! На фото где кисточка в стакане и корешки видно и шпаклевку в правом углу в желтом тюбике стоит!

Расскажу как я делала это дерево!

Когда ствол высох, он был покрашен, смесью акриловых красок ( черный, красный, коричневый, желтый и оранжевый + белая акриловая эмаль), если бы я красила только коричневым, тюбика бы нехватило, таким образом я сыкономила краску и результат получился блестящим в прямом смысле, покрывать лаком не обязательно, добавленная эмаль придала законченный вид!

Расскажу как я делала это дерево!

Вид сверху!

Расскажу как я делала это дерево!

Немного по другому!

Расскажу как я делала это дерево!

Не знаю стоит ли как то декорировать низ, пока смотрю мне и так нравится, вроде как лаконично! Может я ошибаюсь, если у Вас есть дополнения, советы с готовностью приму!

Расскажу как я делала это дерево!

С нетерпением жду  ваших коментариев!

Лизунька Нежигай

мне очень понравилось! ствол смотрится как настоящая коряга от дерева и крупные бусины очень красивыецветы

Таша С

приветствуюспасибо!!!! я начинающий, мне приятно получить такой коментарий!

Д@рина

очень очень очень красиво!!! сначала я подумала, что дерево растет на камне.цветы

Таша С

благодарюцветыCпасибо!

Hani

замечательный бонсай!

очень понравились бусинки и ствол отличный! браво

Таша С

цветыспасибо!

Hani

Таша расскажите по подробней что это такое?

"шпаклевку акриловую в тюбике и сделала из нее несколько корешков по трещинкам" что это за шпаклевка и что такое несколько корешков?

я новичек в бисероплетении и тоже столкнулась с тем что гипс потрескался, я просто переделывала ствол, а Вы как то хитро поступили, а я не пойму какгрустнодумаю

Таша С

Наni, так как гипс быстро высыхает и возможно я не заметила огрехи, после того как ствол подсох, я беру шпаклевку акриловую белую по дереву и кисточкой прохожу по тем местам которые меня не устраивают-подмазываю проще говоря! В данном случае потрескался лапоть. в котором я дедала дерево(горшочек, основа), и маленькие трещинки стало видно, а я как раз накануне была в строительном магазине и купила там шпаклевку ЕВРОТЕКС акриловую для дерева цвета махагон и дуб (купила с прицелом обмазывать ствол, да не тут то было она густая и выдавливается из тюбика колбаской, обмазывать ствол можно конечно если развести водой, но цвет-как тональный крем- когда высох правда стал темным), но такая колбаска здорово подошла для создания корешка поверх трещинки на основе! Надеюсь я подробно объяснила, на фото где кисточка в стакане и корешки видно и шпаклевку в правом углу в желтом тюбике стоит!

Hani

Да Таша я все поняла! записываю

Спасибо большое!благодарю А у Вас уже есть опыт работы со шпаклевкой или это первый? думаюШпаклевки у нас много цвет и фирму не знаю, может тоже попробовать ствол ею обмазать

Честно говоря я думала, что подставка это натуральный камень! очень реалистично получилось!супер!

Таша С

ну если шпаклевку окон, после того как их вставили можно назвать опытом, то дааааааа, а так какой опыт , знаю, что если что замазать надо шпаклевку, знаю, что современный материал акрил, не пахнет(это самое главное) и результат хороший , вот и весь опыт!

Hani

ну это тоже опыт подмигиваю

Д@рина

Таша С

БуСя БиСеРоВа

Очень красиво! Но есть одно но: веточек мало.

Таша С

Уж какие были бусы, самой жалко маловато вроде, ну вот такой еще не вырос! не распушился!спасибо!

Алиса Вредная

ну  очень красивоцветы

Таша С

приветспасибо, приятно!

oksana2011lebed

Классный, особенно мне нравится цвет ствола!!!супер!

Таша С

цветы

игнатия

прекрасный бонсай!!!!!!!!!!!!!!!!

Таша С

цветыжму рукублагодарю

STRENFLEX

Наталья, хорошенький бонсай получился!!! бравоЯ таких еще не видела!!! Заметен твой почерк, ни на кого более не похожий!!!

Таша С

Спасибо!!!!цветы самой нравится! сижу вот сейчас пыжусь над топиарием!думаю

STRENFLEX

Пыжся -пыжся!!!жму руку Я тут над цветами думаю, так гляди чего и придумаюсмеюсь

Таша С

так вот с цветами, ложечки купила, а приступать к работе пока боязно, не совсем четко представляю как буду делать, сегодня хочу из пластиковой бутылки попробовать, она мягче и пластичнее!

STRENFLEX

Уже с нетерпением жду результата!!!бравожму руку

Таша С

А результат уже и выложила!!!!смущаюсь Запись Флендоранж МК- там первый вариант цветов, думаю будут еще!