Трагедия в Японии

Тип работы
Техника
Материал

Фоторепортаж Оригами Трагедия в Японии Бумага

Поделиться:

Этот фоторепортаж достаточно печальный. Посвящен трагедии в Японии. Первые дни, когда услышала про нее, каждый день смотрела новости и переживала за происходящее. На днях мы с сыном решили сходить к японскому консульству и хоть как-то выразить соболезнование всем пострадавшим.

Этот фоторепортаж достаточно печальный. Посвящен трагедии в Японии. Первые дни, когда услышала про нее, каждый день смотрела новости и переживала за происходящее. На днях мы с сыном решили сходить к японскому консульству и хоть как-то выразить соболезнование всем пострадавшим. фото 1

Мы сделали из белой бумаги журавликов, на крылышках написали слова соболезнования.

Возле стены много было цветов, рисунков.

Стояли зажженные свечи. Кто-то по-русскому обычаю принес конфеты, чтобы помянуть.

Островок

Сочувствую и соболезную Японии.... Это трагедия мирового масштаба... С момента как это случилось, я слежу за новостями каждый час... Я сама с Сахалина (правда с 2005 года живу очень далеко от этого острова), и  Япония наши ближайшие соседи...

Арина. Ф

Ужасная трагедия для страны да и для всего мира. Люди могут быть готовы ко всему, но сила природы человеку неподвластна.

Поражает собранность и стойкость этой нации.

Вы представляете- там нет ни одного случая мародёрства. Японцы не понимают как можно что-то украсть у соседа, сосед ведь тоже пострадал.

Я верю -у них будет всё хорошо.

Елена Радуга

Я тоже читала о том, что там нет мародерства. Согласна с вами - это удивительный народ. Хотя, когда был взрыв в Домодедово, я читала мнение психиатра о том, почему таксисты завышали цены, чтобы довезти людей до метро (тоже своего рода мародерство). Он считает, что мародерство в таких ситуациях практически нормальное явление и встречается всегда и везде. Получается не всегда и не везде.

Grnata

Сочувствую... Очень больно и страшно, когда гибнут люди, даже если они - не близкие тебе...

Олюша

Сочувствую и соболезную. Очень страшная трагедия. Мне кажется она никого не оставила равнодушным. Каждый раз когда включаю телевизор, слезы на глазах, такой ужас. А сестра(10 лет), посмотрев передачу, сказала: "конец света настал".

Ксения-мамочка

страшно.... каждый раз смотря новости, слезы выступают на глазах... бедные люди...жалко... сочувствую...

венера.воронина

я тоже соболезную и сочувствую этим людям.Дай Бог им терпения и силы все это пережить.

rara avis

сочувствую и соболезную......все что принесли к японскому консульству,очень трогательно...светлого пути погибшим...

Ольга Брусничкина

Хорошая нация,очень жаль,что с ней произошло такое...Хотя не ожидала,думала-японцы развитый,умный народ,с ними не может такого произойти.Если Япония не ожидала,что о нас говорить...

Гайджинка

Японцы не Господь Бог. Никто не может ТОЧНО предсказывать землетрясения. Вот и сейчас говорят, что будет сильное землетрясение в течение 4-ех лет. И что нам делать? Убегать? Куда? А бедным японцам куда убегать??? Их и так постоянно трясет по всей Японии. Сейсмозона, что поделаешь?