Пятый полёт. Возвращение на Землю

 Пятый полёт
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место

Поделиться:

Автор(ы) Павлова Настя.
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение 1"А", Технический Лицей, Самара, Россия.
Материалы Восковые мелки, цветной картон, бумага, гофрокартон, пластилин, пуговицы

Тема 3. Мастерим Солнце и другие планеты

Возвращаясь из далекого космоса, наш звездолет вынырнул из подпространства недалеко от Солнечной системы. Дальше наш корабль двигался домой на планетарных двигателях. По мере приближения к дому наше Солнце представало перед экипажем по-разному. Наш космический художник запечатлел его в своих работах.

Возвращаясь из далекого космоса, наш звездолет вынырнул из подпространства недалеко от Солнечной системы. Дальше наш корабль двигался домой на планетарных двигателях. По мере приближения к дому наше Солнце представало перед экипажем по-разному. Наш космический художник запечатлел его в своих работах. фото 1

Тема 4. Возрождение Земли

Мне кажется, что в будущем на земле все будут жить в согласии с природой. Не будет на земле производств, которые загрязняют окружающую среду - они будут выведены в космос. По дорогам будет ездить только безопасный транспорт. Медицина победит все опасные болезни. Будут разработаны новые виды жилья, более красивого и удобного.
Именно один такой проект я и попыталась сделать. В моем доме можно не только жить, но и путешествовать. При необходимости у него выдвигаются колеса, включается электродвигатель и дом отправляется в путь. Вы видите на моем доме кнопки, они служат для управления передвижением. Жилище может подзаряжаться от солнечного света или от линий электропередач. Солнечная энергия сохраняется в аккумуляторах. Они служат для обогрева зимой, освещения ночью, а так же для передвижения дома от одного места к другому. Дом сделан из безвредных материалов. Кроме того, покатую крышу можно использовать зимой, как снежную горку для детей.

Тема: "Биология -бабочки"
Мне кажется, что бабочки самые красивые насекомые. Как маленькие цветочки порхают они над лугом, опыляя растения. У некоторых цветов нектарники спрятаны очень глубоко, добыть его могут лишь бабочки с длинным хоботом. Поэтому, не будь бабочек, многие растения остались бы неопылёнными, а значит, их бы ждало вымирание.
Из коконов бабочки получают натуральное шёлковое волокно. Сейчас придумали немало искусственных нитей, но человек лучше себя чувствует в натуральной шелковой одежде. Также куколки выделяют масло, которое используют, как лекарство для лечения некоторых болезней.

К сожалению, человек сейчас многие луга использует для постройки дорог, домов, зданий. От этого часть бабочек погибает. Я бы хотела исправить эту ситуацию, разводить бабочек и выращивать новые виды. Я хочу создать специальные парки , где бы жили бабочки более крупного размера. Каждый желающий, мог бы придти и полюбоваться ими. Стало бы больше шелковой нити.

А это специально выведенный цветок, для тутового шелкопряда.

Пользуясь случаем хочу поздравить всех участников конкурса с приближающимся 50-летием первого полета человека в космос.

Котова Викуля

Настя, у тебя замечательные работы!супер! МОЛОДЕЦ!!!браво  Заходи в гости.Вика.

lara35

Настя у тебя очень красивые  работы , особенно солнышки , ты умница!!! Приходи в гости.

Света и Маруся

Настя, умница!!!

Жду в гости!!!

OKSANA.A

Настя, молодец!!!бравобравобравоЛера.

Юляша Владочка Ванюша

Настя! Желаю удачного полёта! Молодец! Заходи в гости, посмотришь мои новые проекты! Влада

Сидоровская Настя

Настя, привет! Замечательные у тебя работы! Молодец! Желаю удачи в полете! Заходи в гости!