Шарфик валяный "Лепестки темной розы"

 20 из 71 
Тип работы
Материал

Гардероб Валяние фильцевание Шарфик валяный "Лепестки темной розы" Шерсть

В избранных: 2

Поделиться:

Вот и я попробовала свалять свой первый шарфик.
Прочитала много информации в инете о валянии и решилась. Способ - мокрое валяние. Использовала шерсть четырех цветов. Основной цвет - розовато-лиловый и оттенки - темная орхидея, бордо и вереск, а также немного вискозы для блеска. В самом начале, чтобы шерстинки свалялись, использовала ВШМ.
Конечно, это первый опыт, поэтому есть некоторые недочеты, но я все-равно довольна результатом и могу сказать, что этот шарфик - первый, но не последний. Он получился тоненький, мягонький и необыкновенно тепленький. Валять очень понравилось и я теперь понимаю мастериц-валяльщиц, которые говорят об удовольствии при работе с шерстью.
Ну а вот и сам шарфик.

Ну а вот и сам шарфик. фото 1

Пыталась сфотографировать пока было солнышко, но оно все-равно иногда пряталось за тучки, поэтому некоторые фотографии потемнее остальных.

Ну а вот и сам шарфик. фото 2
 
Ну а вот и сам шарфик. фото 3
 
Ну а вот и сам шарфик. фото 4
 
Ну а вот и сам шарфик. фото 5
 
Ну а вот и сам шарфик. фото 6
 
Ну а вот и сам шарфик. фото 7
 
Ну а вот и сам шарфик. фото 8
 
Ну а вот и сам шарфик. фото 9
 
Ну а вот и сам шарфик. фото 10
Бригантина

Красиво получилось!!!

bmvsh

Спасибо!

Ольга Травина

Шарфик получился отличный! Я тоже пытаюсь освоить эту технику, но я в самом начале пути. Позвольте поинтересоваться: что такое ВШМ?

bmvsh

Спасибо, Ольга! Я тоже в начале пути, а ВШМ - это вибро-шлифовальная машинка.

Тюльпаша

Замечательный шарфик, и цвет весенний!!! К нему так и просится какая нибудь брошечка ажурненькая!! Скажите а сколько у вас ушло пряжи на эту красоту и на сам процесс??

bmvsh

Спасибо! Да, брошечка бы не помешала! Шерсти ушло где-то 100-120гр., а по-времени валяла часа 3-4.

Тюльпаша

Ого, я и не ожидала, что так мало шерсти нужно!!! А скажите еще пожалуйста всю работу нужно делать в один прием? или краешки, к примеру, можно после сделать волнистыми??

bmvsh

Я еще только начинающая валяльщица, но думаю, что надо делать всю работу сразу, поэтому и выгадывала время, чтобы не отвлекаться.

ЮлияФрезия

Милый шарфик. Красивая работа!

bmvsh

Спасибо, Юлия!