Для нашей малышки

 102 из 103 
Тип работы
Техника
Материал

Интерьер Пэчворк Для нашей малышки Ткань

В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

Бортики для колыбели...

Бортики для колыбели...

Пока это бортики, но я сшила их так, что потом можно будет посередине распороть и сшить по длине. И получится замечательный матрасик на природу или еще куда...

КсюИв

Делала их я в ручную так как машинки нет. Времени ушло море, но оно того стоило.

Syshka

А не могди бы вы показать как вы их сделали? Видела их в магазине: стоят много, а тоже хочется...плачу

А ваша работа такая красивая!!!супер!

КсюИв

Спасибо, рада что вам нравится! На счет показать не знаю (если не разберетесь, пишите выложу мини МК), а рассказать могу. Сначала я в интернете накачала картинки, потом распечатала на специальную бумагу (она переводится на ткань с помощью утюга). Далее берем хлопок белого цвета и режим на квадраты нужной длины, у меня 11х11 см (не забудьте про запас на строчку), (готовый квадрат у меня 8х8 см). Делаем нужное количество белых и цветных (цветные у меня от ночной рубашки :-)))), смотря какой размер изделия вам нужен. И делаем квадраты для изнанки в таком же количестве как и цветные+белые. Далее, на белые я перевела свои картинки и сшила каждый квадрат отдельно, картинка и подкладка (сшиваем изнанка к изнанке). После сшиваем все квадраты вместе. Когда все сшили, переворачиваем изделие и делаем в каждом квадрате (на подкладке) небольшие прорези посередине, далее набиваем квадратики до желанной пухлости и плотности. Потом эти прорези зашиваем (можно сделать пору стежков, главное что-бы синтепон не вывалился). И закрываем изнаночную сторону сплошным отрезком ткани (любой). Ну вроде как все, а забыла, сшивая изделие и ткань я вставила кружево. Можно также сразу ленточки пришить ( что-бы к кроватке привязывать бортики) можно потом. Я делала потом, так как буду отпарывать, для матрасика они не нужны. Так, что если есть машинка, времени не так уж и много это займет, Я начала на восьмом месяце их делать, все боялась не успеть, но успела, теперь моя малышка рассматривает картинки с большим удовольствием.

Наталия-54

Очень нежно, мягко и уютно! Как же сладко спать в такой колыбельке!

Наталья30

Какая прелесть! Да ещё вручную!

У р а л о ч к а

Очень трудоемкая работа! Кто знает понятие "шить"- тот меня поймет. И тем более такими мелкими деталями. Здесь даже немного преобладает стиль пэчворк (лоскутное шитье). Я пока еще не бабушка, но Ваша идея меня  вдохновила. Спасибо!

КсюИв

Большое Вам спасибо! Да делала я их очень долго, но больше конечно от того, что машинки у меня еще на то время не было, все боялась не успеть к рождению. А пошить такое можно и для себя, например с рисунками цветов и потом на природу брать, будет тепло и мягко. 

Алфридия

класс!удивляюсь еще и вручную! браво!