Маленькие радости из ничего

 103 из 103       
Техника
Материал

Кукла Поделка изделие Плетение Маленькие радости из ничего Пряжа

В избранных: 33
В избранных: 33

Поделиться:

Маленькие феи.

Маленькие феи. фото 1

Мышки из пробки...

Маленькие феи. фото 2
 
Маленькие феи. фото 3
Syshka

Красиво!браво А можно про мышек подробнее рассказать? А то дома после праздников коллекция пробок собралась!подмигиваю

КсюИв

Конечно можно. Там где у них животики, это и есть пробка, ее нужно зачистить как капельку (но не остро). Потом жесткой проволокой сделать форму рук, ног и хвостик (нужной длины проволоку протыкаем насквозь пробку и закругляем на концах, это для рук и ног. А хвост и голова отдельно. Голова просто как буква Г ) Потом капельку клея на конец нитки и наматываем формируя мышку. Носик и глаза, это обычные булавки, потом я их лаком для ногтей красила. Да кстати, ушки я делала отдельно, тоже из проволоки, потом втыкала. И еще, булавку для носика я сразу прикрепила к проволоке. Удачи!!!

Syshka

Спасибо большое! А сыр как сделать?

КсюИв

Я сыр вырезала из обычной свечки, а потом делала дырочки, раскрашивала гуашью и вскрывала лаком для ногтей. Но думаю можно слепить из теста, так проще, просто тогда я еще не знала что из него можно лепить да

Н@дежда

Вот так действительно маленькие радости. Красотень!!! Раскажите ещё как таких куколок сделать?

КсюИв

Не поверите, но эти куклы делаются из шнурков идея  Шарик из сентипона обтягивается тканью (лучше той что тянется, что-бы не было складок, можно от колготок), потом пришиваю глазки (бусинки), вышиваю ротик. Поток шнурок что на волосики, режу по 1см и приклеиваю моментом к голове, потом как высохнет иголкой распушила и готово. Тот же принцип и у платья, нарезаем по 14 см (я правда потом укорачивала, было длинновато, это зависит от качества шнурка), вот сколько штук уже не помню(может около 8), на глазок, смотрите сами, чем больше тем пышней. Складываю пополам и нанизываю на нитку. Ах да, до этого надо сделать из белого шнурка ручки и ножки, Один 18см для ног, другой 13см, для рук, шнурок для ног перекидываю через шнурок для ручек, ровно по середине и сшиваю (получился человечек :-))) Потом под ручками пришиваю по кругу нанизанный шнурок, получалась юбочка (ее мы тоже распушили). А на концах, шнурок (ручек и ножек) закругляем и сшиваем (я для ножек правда сделала сапожки, просто натянула сверху шнурок другого цвета). Далее пришиваем голову к туловищу и украшаем, воротнички(его надеть до пришивания головы), короны и т.п. Стоят они у меня на подставке из жесткой проволоки (один конец крепится к шее). Я этих фей как-то нашла в интернете, но там они весели на веревочке. Удачи!!

Н@дежда

Спасибо за подробное описание. Обязательно для дочурок сделаю.жму руку

Гетани

замечательные мышки  , сказочные феи и кот рыболов .БРАВО!!!

Смирнова Ольга

ОООО!!! Сколько таких лялек уже видела.но они не оставляют равнодушными... Красота!

Марина Архипова

Мышки - обалденные, ну очень хорошенькие!!!