Набор для творчества

 40 из 92 

Материалы и инструменты Рисование и живопись Набор для творчества

Поделиться:

Вот такой набор для творчества подарила бабушка моему сыну на 23 февраля. Это он в коробке.

Вот такой набор для творчества подарила бабушка моему сыну на 23 февраля. Это он в коробке. фото 1

Список того, что есть внутри.

Без коробки.

Левая часть.

Правая часть.

А еще он собирается в удивительный чемоданчик. Даже ручка есть.

Вид с обратной стороны.

Самое удивительное, что на обратной стороне коробки есть еще и игра. Фишки и кубик входят в комплект. Игру отнесли в садик. С друзьями играть веселее.

Набор просто чудо! Я сама от него в восторге! Такое богатство в одном месте! Рекомендую. Фломастеры и карандаши - супер! У нас только ножницы быстро сломались.

Юля Кобяшова

а у Вас этот набор не пахнет, мы хотели купить подобный в подарок, так то он всем хорош, и красивый , и удобный, но вот воняет просто жуть.

Tanechka

Правда? Запаха нет. Я очень удивлена. Набор замечательный. И во время работы все нормально, фломастеры рисуют ровненько, ярко. У наших знакомых тоже такой же наборчикесть. Никаких жалоб, только положительные эмоции! Если бы был плохой, я бы и показывать не стала. Может ваш в магазине реанимировать пытались каким - нибудь химсредством?

alexey1978

подмигиваюХороший набор! А как будете заставлять сына держать это все в коробке?

Tanechka

Чудо! А ребенка и заставлять не надо. Все богатство в чемоданчике храниться, да еще и с машинками на обложке. Уже почти месяц прошел, но все на месте. Сам следит, чтобы ничего не потерялось.

Татьянка Я

У моей дочери тоже такой (коробочка правда другая)- ей "Дед Мороз" принес и до сих пор все на месте. Действительно очень удобный наборчик.

СередА-ВикториЯ

Брала такие же фломастеры - бемби. Они быстро портятся. Или засыхают.