Декупаж на канве.

 72 из 74 
Техника

Декор предметов Декупаж Декупаж на канве Канва Салфетки

В избранных: 4

Поделиться:

Маки.

Маки. фото 1

Сад.

Маки. фото 2

Весна.

Маки. фото 3

Медвежонок.

Маки. фото 4

Тарелка на 8 Марта маме, работа Валерии.
Работа самостоятельная, поэтому не всё как хотелось бы...

Маки. фото 5

Давно хотелось попробовать декупаж на канве. Первого сделала медвежонка. Впечатления не произвело, хотя и пыталась делать проколы. Что-то не то! Не успокоилась и сделала ещё 3 штучки. Сад уже подарила, остальные оставлю себе, на даче стен много...

Ларисон

На канве смортятся картинами! Здорово!

Элве

Лариса, Спасибо большое.

ЕленаРадуга

Классно придумано!Очень хорошо смотрятся, как картины.Особенно синички понравились.

Элве

Благодарю!!! Придумано не мною, в СМ много работ подобного типа.

Tanechka18

И это она сама сделала маме? Так тут даже не надо говорить, что получилось не так! Главное любовь и внимание, а опыта, благодаря бабушке, набраться успеет! Умничка! Так ей и передайте!

А на канве сама давно хочу попробовать, вот только как представлю, сколько времени займет "протыкание"...смеюсь

Элве

Спасибо большое!!! Да, Танюш это Валерия сама сделала подарок. Два дня у меня выпрашивала стеклянную тарелку, получив, на одном дыхании, раз и готово. На самом деле тарелка смотрится гораздо лучше, ярче что ли.

 Я не протыкала, попробовала на медвежонке, получились просто дырки, а не имитация вышивки.

ЮмЮм

на канве просто картины! ну а последняя тарелочка просто прелесть!!!

Элве

Огромное спасибо, нам очень приятно!!!

Оль Ха

Люба,прямо настоящие картины маслом!Здорово!Очень,очень нравится!Я еще на канве не пробовала...А ты дырочки протыкала,канву клеем мазала(грунтовала),а подрисовка есть???Вот сколько вопросов сразу!Внучка умница,есть кому опыт передать!дасупер!Любаш,я ведь до твоего спецобмена еще не дошладумаю,только сейчас пойду любоваться....привет

Элве

Спасибо за добрые слова!!! Я очень польщена благодарю.    Оля, Дырочки не протыкала. Канву приклеила на картонку, что была в рамке. Потом приклеила как обычно салфетку. Когда всё высохло, всё пошло пузырями. Ножом срезала канву с картонки, получились прям настоящие холстики. Положила под гнёт( тома энциклопедий), через несколько дней все распрямилось. Вставила в рамку под стекло.

Оль Ха

думаюИнтересно,а если сначала на канву без картонки?На шкатулке,она тоже из ткани,покрыла сначала лаком 3 раза(очень впитывался),потом краской и когда клеила салфетку(хорошо маленькими мотивами) то складочки поперечные образовывались,хоть тресни...когда высохло, практически все расправились О'кей...

sheffel

Ой,какая красота!!!Целая картинная галерея!!!супер!

Элве

Леночка, спасибо большое!!!цветы

n734

Любаша,замечательные работы!я тоже скоро дойду "до такой жизни",т.е. до канвы,очень хочется попробовать....и с каждой новой работой на сайте - хочется больше и больше! а когда и ребятки творчеством занимаются - это ж просто супер! умница,Валерия!

Элве

Спасибо, Наталья, очень нам приятно!!! А канву попробуй, но процесс совсем не творческий, наклеил и всё, так для разнообразия и как говорится " в поисках новых поверхностей". Удачи!!!

vale

Компьютер не работал! Все пропустила. Картины просто чудо! Синицы всем нравятся и мне тоже, потому что действительно похоже на работу профессионального художника. Валерия просто умничка! Я даже как она не смогу!

Элве

Валентина, рады тебя видеть!приветствую

Спасибо!благодарюблагодарюблагодарю

Гулияш@

Все работы просто прелесть! Я возвращалась и смотрела и опять возвращалась! Любуюсь! цветы

Элве

Гулияша, спасибо большое!!! Я прям засмущалась от таких похвалсмущаюсь.

Любовь Ло

Скажите пожалуйста, а лаком потом покрывать не надо? Я вот сделал несколько холстов-сохнут. Завтра пойду рамки искать. И вдруг возник вопрос-А может ещё сверху "лакернуть"?цветы

Элве

Лаком, думаю, можно, но я не пробовала... Я их под стекло, поэтому обошлось без лакировки.

SCHASTJE

Очень красиво. Пейзаж Моне очень прекрасен

Элве

Спасибо! Мне тоже очень нравится, и новая хозяйка тоже осталась довольна.

Белавколесе

Любаша,замечательно.Действительно-картины получаются!Есть вопросы-на какой клей клеишь салфетки на канву?Ссылку на мастер-класс можно?

Элве

Алёна, спасибо! Но ссылку не могу, не умею, но просмотрела через поиск все работы на канве. Клеила на ПВА, сейчас купила спец. для ткани, очень хорошо клеит, но утюгом не гладила, просто приклеила и всё. Правда не на канву, а купила холст такой хлопч.бум. китайский, за 50р. Перед началом учебного года в Ашане полно было, ещё не выставляла, не доделала.

Белавколесе

Спасибо!Вот я и думаю с детьми на ПВА тренироваться-дешевле будет.А канва у меня есть-собиралась вышивать и набрала,а вышила несколько небольших картинок и нашла декупаж-вот тут и застряла.