Родителям первоклашек: Пусть дети больше рисуют!!!

Материал

Картина панно рисунок Книга Рисование и живопись Родителям первоклашек Пусть дети больше рисуют Краска

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Спешу поделиться большим приобретением: Купила Рабочие тетради по Изобразительному искусству в 2 - х частях (Ю.Ф.Катханова, А.И.Васильев). Мне, как не профессионалу - эти тетради очень понравились (привожу некоторые отксерокопированные странички из них). Но мне интересно мнение профессионалов - как Вы оцениваете эти тетради?

Спешу поделиться большим приобретением: Купила Рабочие тетради по Изобразительному искусству в 2 - х частях (Ю.Ф.Катханова, А.И.Васильев). Мне, как не профессионалу - эти тетради очень понравились (привожу некоторые отксерокопированные странички из них). Но мне интересно мнение профессионалов - как Вы оцениваете эти тетради? фото 1

Полистав в магазине эти рабочие тетрадки, я сказала себе: "Это то, что нужно моей младшей дочери"!

Мне понравилось, что на с. 2 - 3 Нарисовано (перечислено), что нужно для работы; на с.4 - 5 тема "Волшебные краски осени";с.6 - 7 "Учись рисовать листья деревьев"...

А на с. 10 - 11 рассказывается про точку, линию и штрих, и про то, что рисунок начинается с линии...

Также есть такие заголовки "Учись рисовать деревья", Ковёр "Домики в деревне","Ровное покрытие одним цветом", "Учись рисовать сразу кистью", "Дымковские узоры" и т. д. Понравились мне упражнения с цветными карандашами.
А ещё, замечательная на с. 30 - 31 "Сказка о трёх королях" (о смешении цветов)Ю и во второй части рабочей тетради есть продолжение сказки...

Вторая тетрадь начинается с 3 четверти, и соответственно темы такие:"Зимние краски","Узоры на оконном стекле", "Узоры на белом и тёмном фоне" и т.д.

Вводится понятие "симметрия". Ну, а от цветных квадратиков я просто в восторге!!!

Но и это не всё. "Цветная графика - лубок", "Матрёшки","Разные оттенки одного цвета" и много - многое другое...

Мне показалось, что если родитель будет заниматься сам с ребёнком по этим тетрадям - получит больое удовольствие (а ведь у моей первоклассницы в школе аж 2 ИЗО, мало того - она ходит в ДЦ "Огонёк", может просто я не очень нормальная мама???Дело в том, что я сталкиваюсь с 5 - классниками и выше - с каждым годом воображения, творчества всё меньше и меньше: детям легче срисовать, чем придумать...Поэтому мне хочется развивать воображение у своих детей!!!(Как можно меньше телевизора, компьютера - они видят яркие образы и не могут потом создать свои)

Мне очень понравилось, и я захотела поделиться с Вами)))

А это журнал "КРАСКИ детства" для дошкольников, очень мне тоже нравится: здесь и поделки, и праздники, и о художниках, и о техниках ИЗО - адаптированный для дошкольников материал.

Моя Ася в Детском Центре "Огонёк".

Не очень хотела фотографироваться.

Неоконченный натюрморт...

Спасибо всем, всем, всем, кто заходит в гости, оставляет отзывы - как же это важно знать, что ты кому - то нужен...благодарю

А ещё хочу рассказать свою сказку о трёх художниках (рассказываю ребятам, когда проходим стили 19 века (в свою очередь когда - то на уроке литературы нам рассказала моя любимая классная руководительница - Ольга Леонидовна):

Жил - был король. Но у него не было правого глаза, правой руки и правой ноги. А так как он король - надо, чтобы подданные знали своего короля "в лицо". И приказал король художнику написать свой портрет. Прошло время...Художник показал свою работу - увидев свой портрет, король приказал отрубить художнику голову! Что же было там? Художник нарисовал короля со всеми его недостатками: без глаза, ноги и руки. (Так возник критический реализм). Но такой король может напугать подданных - короля должны уважать, а не бояться или жалеть!!! Следующий художник стал писать портрет нашего короля. Прошло время...Посмотрел король на портрет, и приказал отрубить художнику голову! Что же было в портрете? Там король был с правым глазом, правой ногой, правой рукой. (Так возник романтизм). "Но это же неправда!" - воскликнул гневно король. Третий художник стал писать портрет. Прошло время...Художник посмотрел на портрет и.......наградил художника. Что же художник нарисовал? Он нарисовал короля в профиль - всем был виден здоровый глаз, здоровая рука и здоровая нога. (Так возник реализм). Король был рад - его портрет не лгал...

Если кто - то слышал эту сказку по - другому, или есть ссылка - буду очень признательна (учительница нам рассказала один раз  - а врезалась эта сказка на всю жизнь, просто я боюсь, что память могла сыграть казус какой - нибудь)

Elena.ost

Ирина, подобная литература хороший помощник для учителя, для родителей и для детей на уроках и дома. А если еще полностью соответствует программе, то это большой плюс. Можно поместить Вашу запись в тип работы "Книга".

Ирина Фирсова

Спасибо за совет...я так и сделала: добавила в тип работы "книга"благодарюцветы