Черепашка (Амигуруми)

Тип работы
Материал

Игрушка Вязание крючком Черепашка Амигуруми Нитки

В избранных: 2

Поделиться:

Черепашка (Амигуруми) фото 1
 
Черепашка (Амигуруми) фото 2

Амигуруми – это вязаные миниатюрные мягкие игрушки, как правило, имеющие образ какого-либо животного, существующего или нет, и наделенные антропоморфными чертами. Также это могут быть различного рода стилизованные человечки или вовсе неодушевленные предметы, получившие волею автора глаза и уши и ставшие вполне человекоподобными – например, популярная форма «кекса» с забавной мордашкой. На сегодня в этом стиле, кажется, связаны уже все герои популярных мультфильмов, начиная с любимых малышами (да и взрослыми, что уж тут скрывать!) Смешариков и заканчивая бесшабашным гулякой и пьяницей роботом Бендером из «Футурамы».

Но изначально амигуруми родом из Японии, и изображали они персонажей именно японских мультфильмов. Имя их образовано от соединения японских слов, обозначающих понятия «вязать» и «мягкая игрушка». Как правило, амигуруми вяжутся крючком.

Игрушка имеет размер около 5-7 см (хотя бывают и малыши до 1 см ростом) и состоит из отдельных элементов, связанных крючком, набитых и сшитых между собой неподвижно либо соединенных с помощью специальных шарниров, чтобы голова и лапки игрушки могли крутиться в разные стороны. Основными элементами являются округлой формы голова, часто довольно большого относительно всего тела размера, цилиндрическое тело, лапки или руки-ноги, возможно, хвост, а также ушки, мордочка и различные украшения, требующиеся для персонажа. Для создания образа применяются также готовые глазки и носики, которые можно купить в специальных магазинах товаров для создания мягких игрушек, и различные тонирующие средства: от маркеров и восковых мелков до самой настоящей косметики – теней, румян, губных помад и подводок для глаз.

    Я своей черепашке решила сделать ещё и причёску. Получилась американка!!!! =))))

Юлия и Михаэль Деспоташвили

оригинально! и весело! браво

Фея Ягодная

   Спасибо! Присоединяйтесь! Очень жизнерадостные игрушки.

mamuha

Веселая красавица! До встречи на курсах, Надежда!

Фея Ягодная

    Здравствуйте, Татьяна! привет  Очень рада видеть Вас у себя в гостях. Спасибо за оценку моей красавицы.цветы До встречи.

Наталья30

Жизнерадостная амигурашка!

Марияшка

весёлая)))

Фея Ягодная

   Спасибо! Весенняя, как солнышко весной пробивается сквозь тучки.

ПетелькаМар

Спасибо за информацию! Я на сайте недавно, и увидев маленькие игрушки, "заразилась". От вязания всегда остаются маленькие мотки ниток и не знаешь куда их применить. Теперь я буду вязать такие амигуруми.