ТОРТ-ЖЕЛЕ

 212 из 227 
Тип работы

Кулинария День рождения Рецепт кулинарный ТОРТ-ЖЕЛЕ Продукты пищевые

В избранных: 33
В избранных: 33

Поделиться:

Это большой мишка.

Это большой мишка. фото 1

А этот в несколько раз меньше. Кое-кто уже его попробовал.

Это большой мишка. фото 2

Микки-Маус. Всё это силиконовые формы. Делается тортик очень просто. Извините ,МК не делала, спешила, когда готовила, не было времени фотографировать. Но всё же несколько фотографий есть.

Это большой мишка. фото 3

Уже застывшее и нарезанное желе разных цветов. Выкладываем произвольно.

Это большой мишка. фото 4

То же самое и в другие формочки

Это большой мишка. фото 5

Заливаем подготовленной молочной смесью.

Это большой мишка. фото 6

Очень спешила, так что извините за разлитое желе мимо формочки.

Это большой мишка. фото 7

Доченька тянется ручкой. Уж очень ей понравился медвежонок.

Это большой мишка. фото 8

Ну добралась таки...

Это большой мишка. фото 9

      А теперь рецепт. Берёте 4-5 цветов желе в пачках. У меня здесь желе Киви, Апельсин, Лимон, Вишня. Если хотите ещё добавить Ананас или Малину, советую дополнительно взять ещё 1 пакет Киви, чтоб жёлтого или красного  не сильно много было. Итак, на упаковке желе написано, на пакет 400грамм воды. Я ложу 300, так как у нас желе не самостоятельное блюдо, а составляющая торта. Оно должно застыть хорошо. Заливаю желе из пакета 300 гр кипятка и оставляю застывать в форме, например миске, не сильно узкого диаметра. После того как желе застынет, прямо в миске режем ножом на квадратики. Так режем каждый цвет желе, потом складываем в формы как показано на рисунке.  И заливаем молочной смесью.  Для этого берём 1 литр кефира( 1л молока или 500 грамм сметаны(добавляем воды столько же).)добавляем сахара 200-300 грамм. Если любите послаже, то сахара больше.50 грамм желатина (я брала 2 пакетика по 25 грамм) растворяем в  300 мл кипятка, хорошо размешиваем, если образовались комочки, процеживаем. Добавляем тоненькой струйкой в кефир, молоко или сметану, заливаем наши кубики цветные, ставим в холодильник. Можно выложить кастрюльку или глубокую миску пакетом и залить туда желе. Когда застынет, переворачиваем на блюдо и торт готов.

    Всем приятного аппетита!!!

Эльвира - Педагоша

А гостей принимаете? смеюсьНям-ням! еда

Тинсанна

Тортики великолепные!браво Спасибо за рецепт. Люблю желе!  Обычно заливаю ими ягоды или фрукты- получается отличный десерт. Очень удобно делать из полуфобрикатов-залил кипятком и готово! Но, не все  желе из пакетов застывают. Поэтому прошу вас, покажите, если можно, ваши упаковки. Какой они фирмы, как называются?

Lusi_22

Спасибо, Тинсанна. Я покупаю вот такие желе в пакетах. Не знаю, правда, есть ли у вас в России такие марки.  С варенья тоже вкусно, моя мама раньше всегда делала. -

Тинсанна

Спасибо за фото. Да, не учла, что вы из-за границы!хихикает. Используя желатин, можно делать и из сока. Но полуфабрикат удобен при аврале (когда гости нечаянно заглянут), "застывает, пока остывает"-так пишут на пакетиках.

Lusi_22

Не за что, Тинсанна.Я просто в этом году не консервировала фрукты, поэтому из натуральных продуктов желе не могу сделать. Приходиться покупать. А на счёт застывания скажу, что именно в этом торте-желе, когда я смешала сметану и разведённый в воде желатин, то он довольно быстро подзастыл в банке, пока я нарезала и насыпала в форму разноцветные кубики. А из пачек желе у меня ни разу вот так не застывало. Только если постоит пару часов в холодильнике. И это при том, что я добавляю воды на 100 мл меньше, чем написано. Кстати, я этот тортик делала, когда гости уже пришли, и как раз к концу застолья желе было готово.

Станция

Как говаривал Бобик из мультика: "У меня бы не лежало" ))) А Вы еще и сфоткать успели)))

сахарница

а я подумала, что это мыло...))))

Lusi_22

Кулинария мне пока больше близка. А вот мыло не так хорошо получается. Но в планах мыло есть. Главное купить все ингридиенты, масла...

Алика23

На вашу большую семью большого мишки хватит на месяц!)) Кстати, где-то я эту формочку видела)))

Lusi_22

Ха-ха! Я делала большого мишку, маленького и два Микки-Мауса. Ну-у не скажу, что долго ели.еда Некоторые у нас желе не едят...

БекаМемека

М-м-м! Выглядит аппетитно. Попробую сделать своим сынулькам. А вот скажите пожалуйста, из чего вкуснее получается: из кефира, молока или сметаны? И разбавлять водой нужно сметану или кефир и молоко тоже?

Lusi_22

Спасибо, Алина! Разбавлять нужно только сметану. Я с молоком не пробовала. Мне больше понравилось с кефиром. А в принципе можно делать, что есть в доме. У меня в этот раз была сметана.

БекаМемека

Спасибо за быстрый ответ, попробую с молоком, молоко в доме есть всегда. Осталось прикупить силиконовую формусмеюсь

semka

Спасибо за рецепт тортика. Обязательно сотворю такое же чудо!!!!