Подвесочки

 22 из 23 
Техника

Поделка изделие Лепка Подвесочки Тесто соленое

В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31

Поделиться:

Подвесочки фото 1
 
Подвесочки фото 2
 
Подвесочки фото 3
 
Подвесочки фото 4
 
Подвесочки фото 5
 
Подвесочки фото 6

Всем здравствовать! Спасибо что заглянули. Выставляю на Ваше внимание, поддержку, подсказки, советы свои подвесочки. Изначально они должны были стать законченной композицией к панно, но что-то, где-то не срослось и панно приказало долго жить... Теперь либо новое ваять, либо долепить еще подвесочек и сделать из них большую композицию... Свое видение, идеи и мнения -  только приветствуются! А так же замечания и критику!

Selada

Уж не знаю, панно, или что... Я в восторге от всех и от каждой в отдельности!

Айсидора

Большое спасибо!смущаюсь

АнтиОльга

Интерьерное панно ... возможно.

Но как элементы украшения вязанных сумочек - идеально.

Какого размера изделия и поскажите - как Вы их красили.

Айсидора

Ваша мысль очень хороша! Сразу вспомнилась вязанная сумочка с декором их деревянных  бусин. Только вот у меня с вязанием полный швах! И как думаете, тесто-то оно хрупковатое для такой цели, хотя если все продумать... Но идея действительно хороша, спасибо!!!

Все полепушки от двух до восьми сантиметров.А вот насчет покраски это точно не ко мне, я не чувствую цвет, т.е. не могу сразу представить как должно быть. Сижу мулюю, стираю, опять мулюю и так пока что-то не уловлю по цвету. Очень многое о колористике почерпнула на этом сайте, ну и по другим блуждаю - зрительно учусь.

АнтиОльга

Лет 5 назад вязали мы в лагере с детками чехлы для мобильничков.

Я тогда и свои образцы и детские из лагеря привезла домой - надо же в школе тоже деткам показывать.

Некоторые из них были как раз украшены сердечками, жетончиками из соленого теста, покрытого лаком.

До сих пор пользуемся. Ничего с ними не стало.

Особенно если яхтным лаком покрыть - так и вода не страшна будет.

Не вяжете, так сшейте чехольчики.

Айсидора

А я уже полюбовалась вашими чехольчиками, в шашечку очень понравились. Будем репку чесать и мыслю из нее вычесывать как приспособить сие полепушки. Мне после вашей идейки совсем панно расхотелось!

Valeri BMW

Красивые они очень! и необычные! На медальоны похожи.

Айсидора

Спасибо! То-то у меня сынуля на мелкую полепушку так плотоядно смотрел, только сейчас уловила, теперь точно заберет себе.

АнтиОльга

Мяу! Я бы вот такую например сумочку сварганила бы и её этими штучками украсила.

АнтиОльга

Ещё кошелечки вот такие можно.

Айсидора

Ольга! Сумка така - это же мечта поэта! А кошелечки в зависимости от размера тож можно в сумочку перевоплотить. Теперь всерьез задумываюсь по поводу научиться вязать, а если еще и технику вышивки освоить...., то таки винтажные штукенции моно сделать!!! Надо будет в тканевых магазинах посмотреть трикотажное полотно, может и найду подходяще по цвету и фактуре. СПАСИБО ВАМ ОГРОМАДНОЕ! Развернули вы мою мыслю на 180 градусов!

Rosialein

А медальйоны у вас не только красивые получились, еще и енергия из них идет мистически-позитивная бравосупер!цветы

Айсидора

Спасибо! Очень приятно! Рада, что вам понравилось.

мусичка

Очень красиво! На мой взгляд они сделаны очень давно и долго пролежали под землей, только смели пыль и показали нам. Браво!

Айсидора

Спасибо большое! А пыль действительно сметала смеюсь, они у меня долго в неглиже лежали, т.к. была убита горем по поводу развалившегося при сушке панно.

юнязова ольга

Замечательные медальоны или подвески!

Оригинально!

Айсидора

Спасибо за оценку моих полепух! Теперь я и сама не знаю что это - медальоны или подвески...улыбаюсь

Викунья

Айсидора

 смаил

Волжская ДРИАДА

Стильно!!!браво

Айсидора

Спасибо! Мне понравилась ваша техника использования природных материалов, здорово когда ты в коряге/веточках сразу видишь финишную черту. У меня так не получается, только в готовом исполнении могу оценить прелесть когда-то простой веточки....

ANAID

бравоОчень красиво!

Айсидора

Спасибо! И по вашим МК в частности, я тоже брала уроки на дом смеюсь Моя незадача в том, что я не чувствую цвета, не могу представить перспективу, а следовательно нет определенного алгоритма действий. Но я усиленно пыхчу в этом направлении!

lev-alen

Я там уже тебе написала..., но еще раз скажу, что очень понраклась твоя раскраска и узоры!браво

Айсидора

Ты моя вдохновительница, спасибо тебе большое за внимание и поддержку!

olmi

Очень красиво, чудесные подвесочки! Как украшение интерьера - можно привязать веревочки из шпагата в виде бахромы к палочке (или натянуть эту бахрому между 2-мя палочками) и на этих нитях разместить такие украшения на разных уровнях.

Айсидора

Ольга, спасибо вам за внимание, оценку и свои идеи! Первоначально, я так и предполагала, что раз основное панно превратилось в руины черепков, то из дополнений к нему скомпоновать единую композицию, в виде отдельных полепушек. Но тут, АнтиОльга предложила мне идейку может и не подкупающую своей новизной, но ракурс моего видения точно изменила, а именно применить сие в виде декора к сумке. Осталось за малым (малое ли оно смеюсь), продумать дизайн и материал. А самую маленькую полепушку, сына подвесил на шею.

Парасолька

Очень стильные вещицы получились подмигиваю!

Айсидора

Спасибо, что не прошли мимо и оставили свое мнение!

Бумажная сова

Я не опоздала? Идея с сумочками мне тоже понравилась. И размерчик подходящий у этих полепушек. Но пока я про размер не прочла, у меня другая картинка в голове нарисовалась. Вот были бы они покрупнее... я бы эти мотивчики наздевала на веревочку (или даже не на одну, если дырочек несколько) одну под другой. Такая вертикальная подвеска могла бы украсить интерьер в этно-стиле. Сама может и не соберусь слепить, но может кому понравится моя идея. Дарю.

Айсидора

Нет, Светланка, не опоздала! Что-то у меня с ними не срослось! Опять отложила!!!!смеюсь А мой сын так и носит самую маленькую в виде подвески на шнурке. Мне уже и муж говорил, что мол вышло удачно только мелковаты, слепи крупнее и мы их в композиции соберем, а я что-то все ни как....

Бумажная сова

Ничего. Значит просто их время еще не пришло и им надо дозреть.

Айсидора

умираю от смехавот только опасаюсь, что зреть им придется до моей глубокой старости...смеюсь

Бумажная сова

О, не.... так низя. Почаще заходи сюда и новые идеи не заставят себя долго ждать.

Айсидора

Так я о том и пою, что новые идеи косяком идут, а не доведенное до ума, все дальше и дальше на второй план отходитхихикает

Джоржевна

Классненькие! А я вот испытываю слабость к старинным имитациям. А тема Египта , особенно нравится.

Айсидора

Спасибо! Я тоже тягощу к старинным имитациям, только вот все больше любуюсь, а самой воспроизвести пока не получается. Очень нравится декупажная тема в этом плане, но я пока новичок в декупаже, максимум могу пришлепать салфетку на клейхихикает