фляжка

Техника

Декор предметов Декупаж фляжка

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

лицевая сторона

лицевая сторона фото 1

обратная

лицевая сторона фото 2

сверху около крышки

лицевая сторона фото 3

Это ручная  работа 2-х поколений нашей семьи. Когда-то давно мой отец сделал моему мужу (тогда ещё молодому лейтенанту) в подарок фляжку для полевых выходов. Муж ею пользовался и был доволен. Но меня занесло в декупаж, и в поисках новых поверхностей мне подсказала Валентина из Ростова  идею с фляжкой. Сказано- сделано. Думаю, папочка мог бы мною гордится! Забыла сказать, муж-то кинолог, поэтому и такое оформление....

Оксана Абросимова

Классная работа получилась!!! Фляжка супер!супер!

Берёзонька

Спасибо, приятно!!!!!!!благодарю

Ксения Свириденкова

Замечательная работа! Фляжка получилась изумительная!!!

Берёзонька

Спасибо, Ксения! мне приятно, а ваш домик мне понравился, скоро и я сделаю....

светлана lebedeva

Класс!!!

ostrovskaya_elena

Оля, такая трогательная, замечательная работа. Мне вообще "собачья" тема близка...у Вас очень красиво  вышло. И теперь это точно - семейная реликвия.

Берёзонька

Спасибки, Лена!  сначала муж завозмущался, что позарилась на его вещь, но теперь молчит, улыбается!

n734

фляжка классная! особенно для мужа-кинолога! мне тоже понравилось фляжки преображать!

Selada

Действительно, очень интересная вещица получилась и в тему! А я до сих пор не придумала, куда использовать мотив этой салфеточки. А Вам сама жизнь подсказала!

ЮмЮм

чудесная фляжка! Вот что значит 100% ручная работа. Теперь это семейная реликвия!

Берёзонька

Девочки, спасибо за лестные отзывы!! Мне жутко приятноблагодарю

Larisa.08

Очень красиво!!! На мужа не обижайтесь, мужчины оценивают все не сразу...это их конек.

Натали И.

очень красиво!