Фоторепортаж о праздновании Дня города

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Фоторепортаж о праздновании Дня города

В избранных: 2

Поделиться:

Я живу в небольшом городке на Юге Волгоградской области.Каждый год осенью мы празднуем День города.В районе у нас проживает более 20 разных национальностей. Уже стало традицией на центральной площади города каждое поселение представляет свои национальные костюмы, предметы обихода. Приглашает заглянуть в казачий курень или калмыцкую кибитку, угостить национальными блюдами.
На фото в гости приглашают казаки.Это, наверное, основное наше население. В районе много станиц.Одна из них носит имя Емельяна Пугачева.Это родина знаменитого бунтаря.Родился в этой станизе и Степан Разин.Каждый год на Троицу в станицу Пугачевскую собираются казаки не только из близлежащих станиц.

На фото в гости приглашают казаки.Это, наверное, основное наше население. В районе много станиц.Одна из них носит имя Емельяна Пугачева.Это родина знаменитого бунтаря.Родился в этой станизе и Степан Разин.Каждый год на Троицу в станицу Пугачевскую собираются казаки не только из близлежащих станиц. фото 1

Казаки исполняют песни, танцы, угощают разносолами.

Х.Красноярский представил турок месхетинцев. Молодые турчанки с гордостью одевают национальные костюмы.

Под зажигательную национальную мелодию пускаются в пляс и зрители.

Караваем встречают Главу администрации и гостей из других городов девушки в русских национальных костюмах.

Особый интерес у зрителей вызывает калмыцкая кибитка и самодеятельные артисты.

Танцы могут продолжаться бесконечно. Артисты из Выпасновского сельского поселения, которое расположено на границе с республикой калмыкия.

Костюмы самодеятельных артистов очень красочные.

Поражает зрителей темперамент артистов.

Гости из Дагестана не скучают на нашем празднике.

Гостей праздника приветствует народный ансамбль "Курмояр"

В этот день праздник был и в небе.Удалось подсмотреть женский лик в облаках.

Я всегда ношу с собой фотоаппарат.Все интересные моменты жизни моих земляков, коллег  красоты родного края стараюсь сохранить на фото. Очень люблю фотографировать природу.

Оксана с Запорожья

Замечательные гуляния!

...Валентина...

Люди у нас умеют и работать и отдыхать.Очень интересно у нас и на Троицу. Проходит казачий праздник. Конкурсы, концерт, скачки.Много гостей их разных регионов.Дух захватывает.В этом году на празднике у нас будет областной конкурс  мастеров народного творчества "Краснотал".Обещаю фоторепортаж вместе с поделками.

Гайджинка

Валентина, спасибо большое за такой интересный фоторепортаж. А костюмы, действительно, красочные!!!

...Валентина...

У нас в районе интернационал.Живут все довольно дружно. Каждое землячество старается показать себя во всей красе.Ну а местным казакам сам Бог велел марку держать. После Троицы постараюсь разместить новый фторепортаж.Думаю, будет интересный праздник.

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

бравоФоторепортаж замечательный!!!!!!!улыбаюсь