Черепах с сюрпризом)

 34 из 47 
Событие
Материал

Игрушка Свит-дизайн 8 марта Вязание крючком Шитьё Черепах с сюрпризом Поролон

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

На 8 марта к девочкам в десткий садик проснулся и приполз такой вот художник))). Доставил сладкий сюрприз. Девочки, как маленькие леди, поделились с мальчиками. Хватило всем! "Лицо" и лапы из капроновых колгот, панцырь связан крючком и оттделан пряжей секционного крашения, внутри поролон и синтепон для формы, кисточка и палитра - нитки и бумага. На спине конфетки... Долго думала, как прикрепить их без острых шпажек-зубочисток. Придумала вот что. Эластичной нитью для бисероплетения в тон прошила стежочки (примерно по 1,5см) по панцирю через край. Под каждый стежочек заправила хвостик обертки конфетки и - вуаля! Все прочно держалось и легко снималось без риска уколоться. Не знаю, может это не оригинально, но мне придумалось... Вот.

На 8 марта к девочкам в десткий садик проснулся и приполз такой вот  художник))). Доставил сладкий сюрприз. Девочки, как маленькие леди, поделились с мальчиками. Хватило всем! "Лицо" и лапы из капроновых колгот, панцырь связан крючком и оттделан  пряжей секционного крашения, внутри поролон и синтепон для формы, кисточка и палитра - нитки и бумага. На спине конфетки... Долго думала, как прикрепить их без острых шпажек-зубочисток. Придумала вот что. Эластичной нитью для бисероплетения в тон прошила стежочки (примерно по 1,5см)  по панцирю через край. Под каждый стежочек заправила хвостик обертки конфетки и - вуаля! Все прочно держалось и легко снималось без риска уколоться. Не знаю, может это не оригинально, но мне придумалось... Вот. фото 1

Он же...

"Лицо" крупным планом...

Вид сверху.

Спасибо всем, кто заглянул оценить второй конфетный опыт... Первый был корабль))).

Наталья30

А по-моему, очень даже оригинально. И стимул есть. Главное, чтобы те, кто аттестовывает, конфеты не увидели, им об этом знать не надо. И туда же можно всё что угодно воткнуть, не только конфеты. Мне Ваша идея понравилась.

Grnata

Спасибо! Не очень, правда, поняла, о какой аттестации речь)))...

Наталья30

Вы упомянули детский садик, я подумала, что Вы педагог. А у них существуют открытые районные занятия и дальнейшая аттестация. А сладкие или съестные симулы с педагогической точки зрения использовать не надо. Мотивация должна идти не от желудка. У нас в районе даже для детей с недостаточным интеллектом не приветствуют.
Мне однажды запретили даже на утреннике угостить детишек конфетами, после отгадывания ими загадок.

А сама Ваша задумка мне очень понравилась. Да и конфеты, если честно, я бы им почаще возила.

Grnata

Спасибо за пояснения! Я, конечно педагог, но не в детсаду, и "дети" -студенты у меня постарше))). А по основной, так сказать, профессии, я - мама двух очаровашек 4,5 и 2,5 лет, состою в родительском комитете в саду. Что касается мотивации, то я бы назвала её - мотивация красотой. А конфетки - это так, приложение, приятное, но не обязательное... Впечатлений от таких "стихийных" мини-праздников в группе, по моим наблюдениям, больше, чем от сценарно-запланированных. Праздник должен быть в удовольствие, ну не учат у нас  детей получать удовольствие от игры по сценарию. Их дрессируют (прошу прощения) для галочки. Такой подход меня лично коробит. Я в школе и в Вузе пытаюсь взрослым уже детям объяснить, ЗАЧЕМ нужно учить предмет, что он ПРОСТОЙ, если осознанно приложить усилия. А их с детсада приучают для "отметки" работать, для показухи, а не в удовольствие.

Наталья30

Вот если б всё это донести до проверяющих... Эх, об этом можно много чего сказать и рассказать, только в верхах не услышат...

Евгения Серж

Просто здорово!

Grnata

Спасибо!

freklo

Добрый день! Я посмотрела все Ваши работы!

 Мне нравится Ваш подход , легкость и разнообразие идей.

 Я работаю с детьми , внешкольные занятия. Дети от 5-ти до 12 лет.

 Черепаха изумительная, к месту, к празднику, еще бы ей торт огромный на панцирь!)

 Слава Богу, у меня нет аттестаций, глупостей и советов в виде бреда теток из комиссий! 

 По своему опыту скажу: чем вкуснее праздник, тем он лучше проходит, любые поделки со сладостями-вперед!

 Упаковка очень важна! Пока дети разбирают сладости, они глаз не отводят от того, в чем все это вкусное лежало, они очень интересуются:"как это сделано".

 Особенно дети любят делать всякое-разное из еды!

 Интересные по форме бутерброды, скульптурки -поделки из овощей, человечков из оливок, ягод или грибов.

 Конфетные скульптуры- на ура! В итоге их мало интересуют сами конфеты, но сначала надо все-таки попробовать их.

 Дрессура -дело великое, но даже в ней используется сахар и поощрения.)))

 Официальные методики и установки настолько идиотичны порою, что этих методистов с их методичками хочется самих перевести на режим вечного  "Великого поста", прости ,Господи!

 Вам всего хорошего , энергии и энтузиазма!)

Grnata

Спасибо за теплые слова! Черепаха на самом деле не такая уж и большая, диаметр всего сантиметров 30 вместе с конфетами. А все остальное обязательно буду применять! У нас и дни рождения детей стали потихоньку превращаться в детский праздник, а не скучное детям сидение за столом со взрослыми родственниками. Вернее, этот элемент тоже есть, но он не главный)!