Вязанные шапочки

Тип работы
Материал

Гардероб Вязание спицами Вязанные шапочки Пряжа

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Вязанные шапочки фото 1
 
Вязанные шапочки фото 2

Решила я вспомнить как правильно спицы в руках держать, после 10-го перерыва. Вот с ходу и связала 2 шапки, сначала потренировалась на белой (для себя), она демисезонная вышла, а потом взялась и за зимнюю шапку для супруга, она вышла ооочень теплой, но правда довольно кусючей.

Татьяна Коновалова

По шапочкам не видно, что Вы 10 лет не вязали! Ровненькие и красивые!!! улыбаюсь

Ирина Мартиашвили

Спасибо, старалась, чтоб с первого раза все вышло красивенько

Marina 75

классные шапочки! а расскажите, как вязать мужскую? сколько петель, на кокой высоте убавлять и сколько, вообщем опишите, пожалуйста! спасибо!

Ирина Мартиашвили

Ой, вот это Вы меня поставили в тупик. думаюНо постараюсь ответить на Ваши вопросы. В общем начала я с того, что искала в интернете , как набрать правильное количество петель, и нашла! Метод следующий :

 набираете с той нитки и на тех спицах,на которых будешь вязать шапку,  петель 20 и провязываешь рядов 5 (я вязала резинкой 2Х2, она самая крепкая).Например в 20 петель у Вас получилось 10 см ( в растяннутом виде, как носить будете) а Вам надо 40 см. Значит умножаем 20 на 40 и делим на 10, получаем нужное количество петель, и добавляем 2 крайние петли. Если число получилось нечетное, а Вам нужно четное, то можете добавить петель, до четного числа. Я добавляла не 2 а 4 петли, потому-что знала, что туго вяжу.

Затем вязала резинку, сантиметров 7, так что бы уши закрывала (звучит смешно, но я именно так и делаласмеюсь). Затем гладью рядов 5 - 6 . Взяла такую-же нить, но другого цвета и придумала узор (моё личное наблюдение, лучше, когда между ромбиками нечетное количество петель, тогда ромбы на выходе, более аккуратнее выходят) Правда есть схемы, их инете очень много, я ими не пользовалась,  хотя наверно это я погорячилась, с ними было бы прощедумаю( я несколько раз перевязывала, что бы получить правильное начало узора).  А заканчивала я тоже методом "тыка" ( тоже пришлось один раз перевязывать), одевала почти готовую шапку на супруга , и когда стало торчать лишь темечко, начала убавлять петли.ориентиром был узор, начала повязывать по 2 петли напротив верхушек узора. Еще одно, я вязала не по кругу, а полотном , а потом сшила.

Прочла, что я тут написала, смеюсьсмешно вышло. Надеюсь что я Вам помогла, хотя сильно сомневаюсь. Я тут скину Вам 2 ссылки, авось помогут

http://lulanova19.narod2.ru/kak_svyazat_muzhskuyu_shapku_spitsami/

http://kakclub.com/kak-svyazat-shapku правда здесь шапки резинкой связаны, но нам они нужны лишь для примера. цветыНу вроде все....

Marina 75

спасибо большое! конечно помогли, уже вяжу.

Ирина Мартиашвили

Очень хорошо, а то я переживала, что мой "метод тыка"  я плохо описаласмеюсьподмигиваю Удачи Вам цветы