Салат "Божьи коровки"

 43 из 48 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Салат "Божьи коровки" Продукты пищевые

В избранных: 64

Поделиться:

Салат "Божьи коровки"

Что нам понадобится:

1 банка сардин в масле, 2 вареных яйца, 50 грамм тертого сыра, 1 маринованный огурчик, 2 вареных картофелены, половинка небольшрй луковицы, 1 чайная ложка винного уксуса, 2 столовые ложки майонеза, 6 продолговатых помидоров, маслины, зеленый горошек.

Делаем:

Лук мелко режем и заливаем уксусом. Режем кубиками картофель, яйца, огурчик. Из банки сардин сливаем масло и разминаем сардины вилкой. Всё смешиваем, добавляем сыр и майонез. Убираем на час в холодильник.

Помидоры ошпариваем кипятком, снимаем кожицу, разрезаем на 4 части, вынимаем серединку. На блюдо выкладываем ложкой салат, на каждую кладем две четвертинки помидоров, на них мелко порезанные маслины. Глазки можно  сделать из горошка, но я немного поэкспериментировала :)

Приятного аппетита! 

Шер

Чудесный салатик! бравоЗамечательно смотрится на столе и , надеюсь, так же вкусен, как и красив! Беру на заметку, но я уже мысленно представила, что каждую божью коровку положу на зеленый лист салата.. И удобнее брать с блюда, и красиво!...

rc.if

Салатик, действительно, симпатичный. А по вкусу - обычный зимний салат, но для разнообразия пойдет!

Николета

очень вкусно и красиво, спасибо за рецепт!!!

Copilka

Как красиво!И наверняка - ВКУСНЯТИНА!!едаСпасибо!благодарю

Юность

М-м-м! Какая красота и вкуснота!

Наталья Ишунина

Обязательно попробую!
У меня тоже есть божьи коровки, только маленькие http://stranamasterov.ru/node/143109

Алиса Вредная

ух ты как интересно) утощила к себе))спасибоцветы

rc.if

Интересно, но по вкусу, если честно, так себе - обыкновенный зимний салат, ну, по ингредиентам сами видете!

Тоже рада Вас видеть - давно вы нас не радовали своими рецептами!