Браслет Счастья

Тип работы
Техника
Материал

Мастер-класс Роспись Браслет Счастья Бусины

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Браслет Счастья

Примерно месяц назад мне поступил детский заказ на мастер-класс по изготовлению браслета Счастья:

"сделайте
пожалуйста в следущий раз брослет щястья
ато мне с дедства не визёт" (орфография подлинника).

Я долго думала, как не ударить лицом в грязь, и чтобы реально получившийся браслет мог так или иначе способствовать счастью...

Задача не из простых.

Выход появился недавно: я изучила единую почти для всех народов традицию носить чётки, и пришла к выводу, что браслет-чётки могли бы стать прообразом такого браслета, который в состоянии принести человеку счастье.

Немного из истории:

Четки появились у древних народов первоначально в форме верёвки с узлами и использовались для счёта. Древнейшее упоминание чёток находим в истории Индии. В русской традиции слово "чётки" однокоренное со словом "считать".

Однако традиция чёток встречается и у народов ислама, буддизма, католицизма. Греческое слово "комболои" лучше передаёт суть чёток ("комбос" - узел, "логос" - слово, множественное число) - таким образом, это словесные узелки, узелки-слова.

Дело в том, что чётки используются для молитвы и сосредоточения. У западно-славянских народов существует традиция носить чётки на запястье, как браслет, и прибегать к ним, когда нужно принять верное решение, отстраниться от суеты, сосредоточиться. У разных религий существует своя символика числа узлов (бусин), используемых для чёток.

(Коллекционер чёток)

Мы будем делать браслет из деревянных бусин, тугой проволоки и жемчужин. Для работы нам понадобятся акриловые краски и клей.

Для начала акриловыми контурами нарисуем цветы на каждой бусине.

Теперь нанизываем бусины на проволоку.

Чтоб бусины не соскочили, по краям приклеиваем к проволоке жемчужинки.

Для того, чтоб получившийся браслет мог послужить в счёте, молитве, счёте молитв, необходимо оставить пустое место на проволоке, тогда мы сможем передвигать бусины как счёты.

А для того, чтобы такой браслет смог принести счастья, нужно периодически перебирать бусины, одновременно освобождая голову от пустых и нехороших мыслей. Пусть не повторится с нами русская поговорка: "В руке чётки, а на уме тётки".

rc.if

Замечательный браслет получился!

Скорпион

Браслет просто классныйбраво 

Задуванчик

Очень тщательный и креативный подход к изделию! бравоБраслет красивый!