Мини оригами.

Техника
Материал

Поделка изделие Оригами Мини оригами Бумага

В избранных: 8

Поделиться:

Лебедёночка сложила из кальки. Захотела, чтобы он был жёсткий и устойчиво стоял. Покрыла его эпоксидной смолой... Теперь он как каменный.

Лебедёночка сложила из кальки. Захотела, чтобы он был жёсткий и устойчиво стоял. Покрыла его эпоксидной смолой... Теперь он как каменный.  фото 1

Спичка для сравнения.

На подушечке указательного пальца.

Гайджинка

Александра, ювелирная работа!!!!

Александра Калашникова

Жанна, спасибо! Рада видеть Вас у себя на страничках! Скоро ещё минималочки выставлю.

Гайдаенко Елена

Александра, а можно поподробнее о процессе "окаменения" бумажной фигурки...записываю

Александра Калашникова

Елена, спасибо за визит! Фото плохие вышли... как-нибудь перефоткаю. Теперь про процесс "затвердевания". Купила клей эпоксидный универсал. В коробке 2 бутылька: один - со смолой, другой - с отвердителем. Клей готовится непосредственно преред применением: 100 частей смолы на 10 частей отвердителя. В инструкции всё подробно описывается. Наносить клей кисточкой осторожно, чтобы не попасть на руки, т.к. отмывается только растворителем. Кисточку после использования я выбрасываю, пробовала мыть, бесполезно - деревенеет всё-равно. Сохнет 24 часа. Но я через 12-14 часов покрываю 2-ой раз. Хорошо покрывать мелкие изделия, а потом их приклеивать к булавкам, магнитам, на швензы закреплять, словом, получается неплохая бижютерия и оригинальные магниты на холодильник.  Скоро выставлю несколько работ. Фото только качественные не получаются... вроде и фотоаппарат новый путний...

Гайдаенко Елена

Александра, спасибо за подробное описание!благодарю И ещё вопросик появился: а фигурки потом не пахнут смолой? Я с ней никогда не работала

Александра Калашникова

Елена, фигурки практически не пахнут. Сначала, может чуток, а, когда высохнут, ТОЧНО НЕ ПАХНУТ! Зато становятся твердейшими! Даже бренчам, как металл, друг о друга. Вот новые брошечки, за ночь высохли. Когда покрываешь бакситкой, цвет становится ярче и насыщеннее, сочнее!

Гайдаенко Елена

Как здорово!супер!бравобравобраво

Пустовит Елена Ивановна

Прелестные миниатюрки! Эпоксидная смола - прекрасный материал для бижутерии,можно даже маленькие живые цветочки залить-очень эффектно смотрятся.