МК Гиацинт. Бисер.

Тип работы
Материал

Мастер-класс Бисероплетение МК Гиацинт Бисер Бисер

В избранных: 267
В избранных: 267
В избранных: 267
В избранных: 267

Поделиться ссылочкой:

Мастер-класс Бисероплетение МК Гиацинт Бисер Бисер фото 1

На основании этого цветка буду делать мк.

Это необходимые материалы: проволока, мелкий бисер белый (50 грамм), бусины средние белые(где-то 5-7 мм), бисер мелкий зеленый (25 грамм), нитки зеленые, горшок, алебастр (гипс).

Делаем лепесток для цветка. На отрезок проволоки (где-то 25 см) нанизывем 30 бисеринок белых, и сгибаем проволоку с бисером пополам, так как показано на фото.

И скручиваем проволоку у основания бисера.

Теперь на каждый получившийся проволочный хвостик нанизываем еще 18-20 бисеринок (в зависимости от размера бисера) и также скручиваем два хвостика но уже с другой (противоположной) стороны. И таких лепестков нужно для одного цветка 5-6 штук.

Делаем серединку цветка. На отрезок проволки (примерно 10 см) надеваем на серединку бусину белую и закручиваем хвостики.

Приступаем к сборке. Поочередно каждый лепесток прикручиваем к серединке.

Лепестки для красоты можно немного выгнуть.

Приступаем к сборке всех цветков. Поочередно нитками приматываем каждый цветок к основанию (у меня это деревянная шпажка). Первый вверху цветок, остальные ниже, и каждый ряд немного смещаем чтоб получился как бы в шахматном порядке.

Теперь делаем листья.

На проволочку (где-то в 60-70 см) нанизываем зеленый бисер, примерно 50 бисеринок- и сдвигаем все к центру проволочки.

Посередине (где-то на 25-той бисеринке) слаживаем проволочку пополом и скручиваем. Центр листика - это у нас 25-я бисеринка- мы ее обозначим как "нулевую". Слева от нее -24-я (это будет "первая слева"), а с права - 26-я (это будет "первая справа").

Соответственно 23-я и 27-я бисеринки будут "вторая слева" и "вторая справа", и т.д.

Теперь, на один из хвостиков-проволочек нанизываем снова зеленый бисер, но уже на 1-2 бисеринки меньше, и продеваем в первую сверху бисеринку. (Если нанизываем на левую проволочку то и вставляем в "первую слева", если на правую - то в "первую справа").

Теперь опять нанизываем зеленый бисер, но на 1-2 бисеринки (в зависимости от толщины вашего бисера) меньше и возвращаемся вниз к основанию листика, и аккуратно скручиваем два хвостика между собой. Затем со второй проволочкой-хвостиком проделываем тоже самое что и с первым, тоесть нанизываем бисер на 1-2 бисеринки меньше и продеваем в "первую" бисеринку со своей (оставшейся) стороны и т.д. Повторяем тоже саме начиная с 20-го фото. После - скручиваем между собой хвостики. Итого должно получится 5 бисерных рядов, но можно делать и больше - это по желанию.

Теперь можно все посадить в горшок и залить алебастром (ну или гипсом - у кого что есть). Но обратите внимание на то, что сами листики не прикручиваются к стеблю, а сажаются в горшок отдельно, примерно на 1-2 см от стебля.

Ну вот, вроде бы и всё. Будут вопросы - пишите. 

Коробчук Екатерина

КРАСОТА!браво

Лилия Поляничко

Очень красиво! Жду продолжение

Natasha 603

Спасибо за мастер-класс! Начинаем плести цветочки. Пока их сделаем, подоспеют листики.улыбаюсь

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

шикарно!!!!!

Tatiyna

Очень красивые цветы получились, просто супер!!!!!супер!

Elena.ost

Классные цветочки! Спасибо, Оксана, за объяснение.

Оксана с Запорожья

Ну вот, девочки - я подгрузила и дописала весь мастер-класс. Желающие забирайте.

Акварель

Спасибо за МК. Мне, как уже писала очень понравились голубые. Освобожусь от обязательного рукоделия, попробую непременно.

Марина Б.

Очень красиво! Спасибо большое за МК! Как только закончу свою сирень примусь за ваши гиацинты! улыбаюсь

masterbisera

Очень хороший МК!!! Спасибочки вам!!!! а можно я ваш мастер класс добавлю на свой сайт? http://masterbisera.ruцветыконечно же укажу вас как автора, и укажу источником этот сайт!!! или вы сами можете добавить! ну очень мне ваши цветы понравились

жду ответа

Оксана с Запорожья

Конечно! Пользуйтесь на здоровье, мы их тут выставляем для всеобщего пользования. Идея этого мастер-класса конечно не моя (в интернете их много) - но на этих фото мои руки, мои цветы.

masterbisera

Спасибо огромное вам Оксана, думаю пользователям моего сайта оч пригодится ваш мастер класс..... да и мне тоже, сейчас закончу бонсайчик и буду плести гиацинт!!!!!

masterbisera

Добавила!!! Вот ссылочка посмотрите все вроде правильно
http://masterbisera.ru/master-klass/142-mk-giacint-iz-bisera.html

Ирина Цевонюк

КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

IraIrina

Очень понравились Ваши цветочки. Вот сейчас сидим с сыном и плетем. У нас вопрос: сколько маленьких цветочков надо на один гиацинт?улыбаюсь

Оксана с Запорожья

у меня - В каждом цветочке по 5 лепестков, а с 100-граммового пакета получается примерно 11 цветков. Только верхний(центральный) цветочек может быть с большим количеством лепестков от 6-ти и выше- в зависимости от остатка бисера.

IraIrina

Спасибо за ответ. Сделали несколько цветочков ( по 5 лепестков ) и уже очень нравится.

Оксана с Запорожья

Я очень рада что этот мк не прошел даром. Присоединяйтесь к нам бисероМАНАМ!

Катя За

удивляюсьСупер!браво