Вышивка моя. Схемы добавила, которые не раздала.

 240 из 255 
Материал

Картина панно рисунок Вышивка крестом Вышивка моя Схемы добавила которые не раздала Нитки

В избранных: 16

Поделиться:

Самая моя любимая работа. На атласе был напечатан рисунок, нитки подбирала приблизительно, потому как заготовка очень старая, из бабушкиного сундука, цвета были уже не вразумительные. Самое удивительное, что здесь нет красного цвета. Оранжевый, бордовый и все цвета около красного дали такой яркий результат.

Самая моя любимая работа. На атласе был напечатан рисунок, нитки подбирала приблизительно, потому как заготовка очень старая, из бабушкиного сундука, цвета были уже не вразумительные. Самое удивительное, что здесь нет красного цвета. Оранжевый, бордовый и все цвета около красного дали такой яркий результат. фото 1

Ниток в наборе не хватило сильно. Доделывала своими.

Через стекло трудновато фотографировать, не учла.

Схема есть.

Это из ранних. . Тоже ниток на горы не хватило. Свои подбирала.

Венеция. Из книги по вышиванию. Схема в книге, переслать нельзя, только фотографию схемы. Нитки сама подбирала, не очень удачно. Это вторая работа была.

Вот с этой вышивки и началось увлечение. В магазине копейка куплено. И схема тоже есть. Тоже из любимых. Хотя ошибок уйма.

Схема есть, образцы ниток тоже. Нити шерстяные, гамма. В одну нить. Схему отдала уже.

Вот такие небольшие я больше всего и люблю вышивать. Схема есть и образцы ниток.

Очень вблизи, тоже маленький формат. Изменила небо, мне кажется летом бывает вот такой цвет на закате, правда очень недолго. У каждого свое цветовосприятие, мое такое. Схема есть.

Схема есть. Отдала.

Любимые цветы. Схема есть.

Схема есть.

Схема есть.

А эта вышивка и следующие в пакетике лежат. Я их недоделками называю, окончательно не оформила. Ни в рамку, никуда не придумала. Схема есть.

Тоже сама нитки подбирала. Мельница не удачно. Схема есть.

Эта, я считаю совсем не получилась. Особенно виноград. Большая, вышивала долго. Нитки плохо подошли, не справилась. Схема есть. Схему отдала.

Я отдыхала вышивая по напечатанной на канве схеме.

Это тоже на канве схема была. В жару вышивала, загадала закончу эту работу, жара кончится. Не кончилась еще жарче стало и дымно.

Маленькие работки. На вечерок. Схема есть.

Вышивки для подушечки, подушки еще нет.

Тоже для подушки.

Одну подушку все таки сделала.

Вышивки-картинки в детскую. Схема есть.

Схема есть.

Схема есть.

Схема есть.

Схеме есть.

Добавила схемы которые еще не успела раздать.

Изображение должно быть хорошего качества, сканировала.

1 часть

2 часть

Нитки акриловые. Фото для "Дуся-баба".

Никогда не думала - не гадала, что так увлекусь вышивкой, скептически смотрела на вышивальщиц знакомых. Четыре года назад так увлеклась, не оторвать от работы было. Сейчас поспокойней стала относится, если что очень понравится, вышиваю. Очень много журналов накопилось для вышивальщиц со схемами, просто схем от вышивок. Если кого заинтересовало что, я пришлю. Спрашивайте, у меня многое есть.

Бригантина

Такие замечательные работы! Так много! Браво!!!

Акварель

Спасибо! Вот решилась выставить. Долго думала. 

Bukfa

Вот это да! Вот это количество! И качесво - супер! А у меня такая подушка с подсолнухами тоже есть!браво

Акварель

Еще не все, где то еще кулечек лежит. Хорошие подсолнухи, вышивать легко, только дороговато.

Bukfa

А у еня к ним еще и маки вышиты. Да, дорого.плачу

Акварель

Я на них тоже заглядывалась. Мне они больше подсолнухов понравились. Подсолнухи сестра подарила. А потом я маки увидела.

Bukfa

Согласна. Здесь тоже маки всем ольше понравились. Загляните ко мне.

Hani

Так много работ!удивляюсь Так все красиво!цветы мне очень понравилось!цветывпечатлили подушечки(все) и Анюткины глазки!

http://www.xrest.ru/ кстати может пригодится подмигиваю

Акварель

Спасибо! И за ссылку спасибо. Ляпы то у меня есть, особенно виноград.

Hani

Я не думаю что это ляп! Я Вас очень хорошо понимаю, подбирать цвет трудновато тем более при нынешнем выборе цветов.

А сайт мне нравится там любую картинку можно закачать (свою) и цветовая гамма подбирается автоматически облегчает труд.

Акварель

Знаете цвет был дан не такой, это из журнала. Надо было интуиции доверять, а не журналу. Вот такой и ляп получился. У меня и своя программка небольшая есть, простая такая, понятная.

Галина Асанова

ОГО какое количество и качество!!! Потрясающе!!Очень впечатлило! Можно мне схемку № 5 и № 11.

Акварель

Обязательно пришлю!

Шелкопряд

Красивые картины. Особенно корабли понравились и детские сюжетики.

Акварель

Спасибо! Я люблю детские вышивать, там цвета яркие, понятные. Без полутонов и различных оттенков.

Светлана Колганова

Очень красивые работы! Смотрятся все аккуратно! Так много, что можно уже выставку организовывать. Поздравляю с прошедшим праздником! Всех благ и творческих успехов! 

Акварель

Спасибо! Спасибо за поздравления! Вам всего того что сами очень желаете, главное здоровья, любви!

KSANTA

Здравствуйте! Очень понравились все Ваши работы! Я тоже вышиваю, поэтому знаю какой это труд и терпение. Удачи Вам  и лёгких крестиков! Если можно, хотелось бы схемки парусников и домиков.

Акварель

Спасибо за пожелание! С удовольствием пришлю вам схемы домиков, парусники я уже отдала. Осенний домик, с радугой, замок-эти? Вспомнила! Где то у меня есть еще одна схемка маленького парусника. Вы мне напишите в личку ваш почтовый адрес, я вам вышлю бандеролькой.

Leonor

Какие великолепные работы!!!!!!!!!!!!!! благодарюЯ восторгаюсь вашим талантом! Очень понравились)))цветы Сама не вышиваю,даже боюсь браться! Мне кажется нужно иметь столько терпения!!!

Акварель

Спасибо, это и не трудно совсем, только терпение. 

ПоЗиТиФфФфФчИк

А можно схемку утёнка?смущаюсь

Акварель

Конечно, отсканить или прислать?

ПоЗиТиФфФфФчИк

Я вам сейчас в личку напишу!О'кей

Коробчук Екатерина

Коробчук Екатерина

Акварель

Спасибо!

мама марина

Вот это красота. Сколько труда и терпения вложено в эти работы.Вы -трудоголик! браво

Акварель

Спасибо! Вы меня смущаете.... Недоделочки еще есть, лежат и терпеливо ждут своего часа. 

galinakolina

Красивые вышивки! И хорошо,что можете подбирать нитки сами! Знаю,что есть вышивальщицы,которые вышивают исключительно по тем номерам,которые рекомендуются схемой,будто действует закон:"Шаг влево,шаг вправо-расстрел!"

Акварель

Не всегда хорошо у меня это получается. Вот натюрморт, так хотела вышить, а не вышло. Я только яблоками и вишней там довольна. И  наверное очень близко сфотографировала, из далека гораздо лучше смотрится. В наличии и в магазине ниток не было в ассортименте. А мужа гонять за номерами ниток не захотела( в магазин специальный). 

Элечка-карамелечка

Оленька, ты на все руки мастерица, еще и вышивать умеешь, я тоже люблю вышивать, и крестиком и лентами, но все равно отвлекаюсь на другие творения, пока две вышивки лежат уже начатые)))! если интересно, то загляни  http://stranamasterov.ru/node/304472  http://stranamasterov.ru/node/304480   http://stranamasterov.ru/node/304487

Акварель

Эля, спасибо, что так все хорошо рассмотрела и написала отзывы. Так приятно! Попав в СМ многое хочется сделать, а вышивка такое занятие, что забирает массу времени. Вот я немного и приостановила свой паровоз. 

Дуся баба

Здравствуйте! Какие красивые работы! Вот подушечки от vervaco зацепили меня, но действительно дорого и схем у них нет (( ,а никто не пробовал перед вышивкой перерисовать схемку с канвы на бумагу, ну чтоб была?

Собираюсь вышить подушку с орнаментом от этой фирмы, схему в инете не нашла, буду с фото готовой подушки слизывать! Вот только не знаю какие нитки для нее взять, подскажите плз толщину.... какие в наборах идут? Буду благодарна!

Акварель

Спасибо за внимание! Что зашли, посмотрели! Да , дороговато. Там канва вроде бы страмина называется. Схема прямо на ней нарисована. нитки толстые, акриловые. Очень похоже как на рынках продают, за 100гр 20-30руб. В таких клубочках. или побольше есть расфасовка. У меня  много осталось, я вам завтра если будет время , сфоткаю и покажу, как они выглядят. Сюда положу, заглядывайте. А подушки очень износостойкие получились. То есть не подушки сами , а вышивка. Сколько лежим на них, а все как новая выглядит.

Дуся баба

Да! Мне бы ниточки посмотреть, выложите, если можно )) я хочу 10 таких подушечек для кальянной зоны )) вот только наборы по 1000 руб самые дешевые нашла, поэтому решила схему прямо с фото готовых подушек перерисовать и нитки самой купить, посмотрим что получится из этого ))

Акварель

Добавила фото ниток сюда, смотрите.

Дуся баба

Спасибо огромное ))

miss.nata

Случайно попала на вашу страничку, а тут такая красота, даже слов не хватает, что б выразить свой восторг. Столько труда вложено в эти вышивки, столько души....... Вы молодчина.браво

Акварель

Спасибо большое. Вышивка , я с вами согласна, большой кропотливый труд! Сейчас не так много вышиваю, но не оставляю это занятие. В работе тве штуки и переодически к ним возвращаюсь. мне очень приятно ваше внимание. оценка!

гость

Скажите, а вы покупаете нитки для вязания и потом их расслаиваете?