На даче. Гранат цветет!

Тип работы

Фоторепортаж На даче Гранат цветет

В избранных: 2

Поделиться:

Вот так цветет гранат!

Вот так цветет гранат! фото 1

Хотелось снять его поближе, но не удалось снять четко.

Вот так цветет гранат! фото 2

Гранатовый куст

Вот так цветет гранат! фото 3

Эхинацея

Вот так цветет гранат! фото 4

Не знаю, что за сорт чеснока. Головки и зубки его очень крупные, неприхотлив, урожайный. В пищу употребляем мало из - за специфического вкуса. А в консервировании да. Сажу много по огороду в защиту огорода от вредителей. Настоем стеблей опрыскиваем огурцы, помидоры и другое.

Вот так цветет гранат! фото 5

Гранат - очень теплолюбивое растение. Иногда даже небольшие морозы убивают его полностью. Приходится производить обрезку до самого основания. От корня отрастает поросль, которая в дальнейшем опять дает урожай. Этот куст у нас раза 3 - 4 вымерзал. В этом году морозы были небольшие и он выдержал. Цветет поздно: конец июня - июль.

_Людмила_

Спасибо! Теперь знать буду, как он цветёт.Красиво!

Вера Парфентьева

Вот и хорошо! Я сама не видела, прожив в Крыму много лет,  пока не зацвел он на собственной даче.

Юляна

гранат цветет великолепно

Света Витальевна

Спасибо, что делитесь с нами этой красотой!цветы

Вера Парфентьева

Я рада, что доставила Вам минуты отдыха и виртуального общения с природой наших мест.

Павлова Валентина

Красиво цветёт!

Ликма

Вера, красотища!!! Я представляю куст весь в огненных цветах. Интересно а сколько дней продолжается это чудо?Улыбаюсь

Вера Парфентьева

Ликма! Это чудо цветет до сих пор! Гранаты завязались, но очень мало. В этом году очень ветры сильные, почти каждый день, обивает цвет. Зафотографировала плоды, на днях загружу. Комп был 2 недели в ремонте, да внуча не дает посидеть у экрана, тут же на колени, нужно с ней в развивающие игры поиграть. Поэтому стараюсь не включать, а занимаюсь с ней творчеством, насколько у неё получается. Такое шило, но рукодельничать любит. Как жаль, что лето подходит к концу, и отпуск уже заканчивается. Но мы накупались в море, подзагорели. Через 3 недельки её отправлю и опять до следущего лета. Вам удачи!

Оксана forever

У нас гранат растёт в доме и уже зреет.Только он у нас только начинает расти и сразу зреет он ещё тоненький и мне интересно как он выдержит плод? Вы случайно не знаете?