МоИ СмЕшИ.

 5 из 5       
Тип работы

Кукла МоИ СмЕшИ

В избранных: 2

Поделиться:

отдых на компьютерном столе.

отдых на компьютерном столе. фото 1

Ромео.

отдых на компьютерном столе. фото 2

Милашка.

отдых на компьютерном столе. фото 3

Соня.

отдых на компьютерном столе. фото 4

Маленькая принцесса.

отдых на компьютерном столе. фото 5

Джетельмен.

отдых на компьютерном столе. фото 6

Красавец.

отдых на компьютерном столе. фото 7

Фоткайте меня.

отдых на компьютерном столе. фото 8

Я с далека ищо красивей.

отдых на компьютерном столе. фото 9

Я вас вижу.

отдых на компьютерном столе. фото 10

Это мои животные. Стёпа, Ника,Кузя. Стёпа к нам попала из одного сада. Нам привезли её, мы её хотели пристроить к новым владельцам, но не смогли удержаться. И оставили её у себя. Она такая забавная, кувыркается, обнимается, но особенно она любит когда её тискают, и очень любит спать на компьютерном столе. Ника когда она спит такая милая. Если её погладить когда она спит то сразу начинает мяукать. Бывает еще так что спит она вер- тормашками, или на спине.Кузя очень милый пёс. Мы с ним гуляем, и он всегда когда идём гулять держит повадок и прыгает на верх. когда он ляжет на ноги то его уже не сдвинуть, потому что он тяжелый, а особенно когда он устал.Мы с ним бегаем на улице. Он меня тренирует бегать, а тренирует потому что он быстро бегает. А в общем я  очень люблю своих животных!!!

Волжская ДРИАДА

бравосупер!

Настя Земцова

Спасибо Ольга! Мне очень приятно!Заходите ещо.

Викторичка

Настиюш, у тебя замечательные питомцы! супер!Видно сразу, что ты их очень любишь! Это здорово!
симпатияБыло бы хорошо для того, чтобы твой материал подходил под заявленную рубрику "фоторепортаж", добавить сопроводительное описание к каждому фото, какую-нибудь занимательную историю с питомцем!Рассказать что они любят, как ты любишь с ними играть или заниматься. Какие трюки они выполняют. Ну, и тому подобное!
Удачного опыта в журналистике!!!жму руку

Настя Земцова

Спасибо что посмотрели мои фотографии.Я обязательно учту в следующий раз ваши комментарии.супер!