ПОЛОЧКА НА КУХНЮ

 218 из 259 
Техника

Декор предметов Декупаж ПОЛОЧКА НА КУХНЮ Бумага Картон гофрированный Клей Коробки Салфетки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

ПОЛОЧКА НА КУХНЮ фото 1
 
ПОЛОЧКА НА КУХНЮ фото 2
 
ПОЛОЧКА НА КУХНЮ фото 3
 
ПОЛОЧКА НА КУХНЮ фото 4
 
ПОЛОЧКА НА КУХНЮ фото 5
 
ПОЛОЧКА НА КУХНЮ фото 6
Иванова Иванна

очень красиво!супер!

Selada

Зравствуйте, Лидия! Заинтересовалась Вашей полочкой, но...грустно.. раз уж Вы не против критики, позволите мне чуууточку "поумничать"? Хотелось бы подсказать по поводу цветового сочетания. То, что плочка цветочная - это понятно. И в цветущих садах бывает буйство красок. Но на таком маленьком предмете, как полочка, на мой взгляд, многовато.  Можно было бы поступить так: или оставить внутреннюю часть с красными цветочками и боковушки затонировать, скажем, тем оттенком, который присутствует в букетике (фиолетовый, что ли), или оставить только боковушки  и тогда внутреннюю часть украсить в тех же тонах (не важно, что и где, важен принцип). Тогда полочка бы смотрелась нежнее. Надеюсь, Вам пригодится мой совет. И, к стати, прелесть декупажа в том, что никогда не поздно готовый предмет подкорректировать (если, конечно, он Вам не дорог, как память в этом виде подмигиваю). Успехов!

lidia.nadtochiewa

Спасибо. Просто не хотелось оставлять внутреннее пространство белым. Ведь его всё равно не будет видно, когда полочка будет использоваться по назначению и на ней будут стоять баночки и пакетики с приправами.

Волжская ДРИАДА

Очень яркая работа!браво