Полетный дневник. Пятый полет.

 Пятый полёт
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Ильясов Вадим
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение МОУ ДОД Дом детского творчества г. Похвистнево Самарской области. руководитель Елина Елена Алексеевна

Мое соломенное солнце.

Мое соломенное солнце. фото 1

Мое овсяное солнышко. У меня необычная солнечная система, ни одной планеты, только комета-апельсин с длинным хвостом из шоколадных пряников!

Мое соломенное солнце. фото 2

Мое смешное солнышко.

Мое соломенное солнце. фото 3

Цветы - это тоже маленькие солнышки!

Мое соломенное солнце. фото 4

МОЙ ПРОЕКТ №1. ТЕМА "ДЕЛЬФИНЫ" (ОБЛАСТЬ "БИОЛОГИЯ")
Перед вами картина с дельфиньчиками. Сделана она из разной крупы.
Дельфины - одни из самых загадочных животных на нашей планете. Интеллект этих морских жителей считают настолько высоким, что их называют «людьми моря». Ученые утверждают, что дельфины умнее и сообразительнее всех остальных животных.
Дельфины обитают в воде, но это не рыбы, а млекопитающие из отряда китообразных. То есть им необходим воздух - они дышат легкими, а не жабрами. Люди всегда могут видеть мордочки дельфинов на поверхности моря, потому что дельфины могут находиться под водой в среднем около 3-5 минут (хотя были зафиксированы случаи, когда дельфины находились под водой от 10 до 15 минут).
Дельфины живут в стаях. Они всегда помогают друг другу и никогда не бросают друг друга в беде. Если они слышат звуки с берега, похожие на дельфиний крик о помощи - они выбрасываются на сушу, при этом погибая.
Какую пользу дельфины приносят человеку? Нередко рассказывают о случаях спасения дельфинами тонущих людей. Дельфинов легко приучают подплывать по зову и прыгать сквозь обруч, играть с мячом, плавать вместе с человеком. Некоторые сообщения говорят о том, что дельфины во время длительных опытов в лабораторных условиях научились понимать человеческую речь, выполнять, например, команды водолазов и приносить водолазам под воду нужный инструмент: клещи, молоток, разводной ключ, разыскивать упавший в воду предмет и т. д. Цирковые выступления дельфинов демонстрируются во многих океанариумах и дельфинариумах, вызывая большой восторг публики. Дельфины прыгают в заклеенные бумагой или горящие обручи, играют в футбол, передвигаются на хвосте, катают на спине всадника, «поют» перед микрофоном, звонят в колокол и т. д. Известны случаи, когда дельфины отгоняли акул от случайно очутившегося в открытом море человека и тем спасали его. Дельфины — полезные звери. Жители Мавритании используют их для рыболовства: дельфины загоняют в сети барабульку. Обученные и выпущенные в море дельфины быстро обнаруживают рыбные косяки. Их можно научить разведывать морское дно, доставлять пробы грунта, защищать человека от акул, находить затонувшие суда, раковины с жемчугом. Дельфины могут научиться обнаруживать терпящие бедствия суда, спасать тонущих людей.
Как можно их сохранить, восстановить и развивть? Дельфины способны жить только в чистой воде, поэтому человек должен бережно относиться к природным богатствам. Иконечно же, ни в коем случае нельзя убивать дельфинов!!!! Я бы вообще предложил бы серьезное уголовное наказание за это.
Какие новые виды вы предлагаете вывести? Сильный, выносливый вид. И еще, чтобы научились понимать и произносить человеческую речь.
Каков их роль в будущем? Дельфины станут нашими настоящими друзьями, они будут спасать тонущих людей, корабли.

Мое соломенное солнце. фото 5

Мое Солнце самое доброе солнце в мире. Оно сделано из золотистой соломки. Любимое занятие моего солнышка-согревать людей, животных, птиц, дарить им улыбки и радость.

Котова Викуля

Молодец, Вадим! Очень красивое солнышко!!!супер!Заходи в гости.  Вика.жму руку

Никтонигде

Молодец!

Сидоровская Настя

Вадим! Соломенное Солнышко - это здорово и необычно! МОЛОДЕЦ! Забегай в гости.

Барон

Здорово!необычно! молодец!супер!

Каликова Надежда

Здорово!браво

вадик3

спасибо

Ирина Рыкова 777

Здоровское солнышко.бравоцветыидея

вадик3

спасибо

S_A_A Антонина

Молодец!браво

Пиратка Ира

Очень интересное Солнышко!

Шеенко Арина

Действительно, доброе и красивое солнце.ура!

даня2

Мне очень понравилась твоя работа. У тебя замечательное солнышко!!!

вадик3

спасибо

Юляша Владочка Ванюша

Вадим! Симпатичные у тебя солнышки! У меня тоже есть съедобное солнце!еда Заходи ко мне в гости, посмотришь! Влада

Сидоровская Настя

Вадим, молодец!супер! Заходи в гости, погуляем по городу.подмигиваю Настя

Света и Маруся

Очень красивые солнышки получились!!! Молодец!

даня2

красивые дельфины

рамиля

Все здорово!

Сидоровская Настя

Вадим, очень здоровские дельфины! Заходи в гости!