Парк "Юрского периода"

 768 из 1998 
Наше Лето
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
в номинации
Фантастическое приключение

Поделиться:

Автор(ы) Шутов Андрей
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение 9 класс, СОШ №83 им. Г.Мустафина, г.Караганда, Казахстан
Материалы Пергамент, бамбук, упаковочная бумага, капроновая нить, клей, ленты, бросовый материал.
Преподаватель Шутова Татьяна Валерьевна.

Змей сына Андрея

Змей сына Андрея фото 1
 
Змей сына Андрея фото 2

Модель сына демонстрирует дочь. Он у нас фотографироваться не любит, не иначе готовится в шпионыСмешно.Его змей отличается отличными полётными качествами в безветренную погоду, когда даже травинка не шелохнётся. Сами удивляемся, как так получилось. А всё остальное, что написано к работе Кати со 100% относится и к нему.

Юляна

УХ ТЫ КАКОЙ КРАСИВЫЙ.МЫ КАК РАЗ ТОЛЬКО ХОДИЛИ В ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ. РЕБЯТАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ ЗМЕЙ

Жирафка

Ну да, срисовывал он динозавров из энциклопедии. Был у сына период в детстве, когда "болел" по динозаврам. Рады, что ребятам понравился.

Зоя

УдивленА по  модели Андрея можно еще и историю о динозаврах изучать! Оригинальное оформление! Не сомневаемся, что взлетает он так же высоко как и Катин! Вы же - ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!

Жирафка

В тихую погоду поднимается очень высоко. Насчёт профессионализма-я впервые стала делать змея вместе с детьми, когда решили участвовать в фестивале воздушных змеев в 2006 году. А до этого и понятия не имела об этом. Помогли книги.

Маргарита

Замечательно. Благодаря Андрею, даже нелетающие динозавры поднялись в воздух. Тем более, что Андрей сконструировал особую конструкцию, которая летает без ветра. Очень красивый змей. Молодец, Андрей.

Жирафка

Спасибо! Сын читает и улыбается.Вообще-то он возражал, был против своего участия в конкурсе.

Татьянка

КРАСОТИЩА!!! Такое разнообразие доисторических животных! Как хорошо, что Андрей для своих питомцем очень яркое и лучистое солнышко сотворил! А то, им одного в небе мало - вдруг опять все замерзнут?! Улыбаюсь

Жирафка

Солнце в небе хорошо сверкает, даже когда змей высоко в лучах настоящего солнца отражается.

Викторичка

Какая у Вас дружная команда!  С такими ребятками всё можно осилить! Молодцы!

Жирафка

Стараемся работать командой почаще,а сын, как правило, если помогает просит чтобы его участие не упоминалось. Стесняется-вроде уже взрослый. Но я втихаря тоже его работы выставляю, и если где-то что-то получает-доволен.

_Людмила_

Классный Змей!

Жирафка

Спасибо!