На даче. Новый урожай

Тип работы

Фоторепортаж На даче Новый урожай

Поделиться:

Крыжовник поспевает!

Крыжовник поспевает! фото 1

В этом году косточковые померзли. Урожай дают в основном кустарники. Очень сладкий крыжовник, когда полностью вызреет.

Крыжовник поспевает! фото 2

Горох уродился!

Крыжовник поспевает! фото 3

Огурцы выращиваем в основном в теплице.

Крыжовник поспевает! фото 4

Малиной уже недельку лакомимся.

Крыжовник поспевает! фото 5

А это - черная малина - гибрид малины с ежевикой, по - моему, кумберлен. Но могу и ошибиться.

Крыжовник поспевает! фото 6

Персики в этом году - поштучно висят на кустах.

Крыжовник поспевает! фото 7

Кусты черной малины

Крыжовник поспевает! фото 8

Красная смородина. А черная у нас растет плохо, уж очень ей жарко.

Крыжовник поспевает! фото 9
Жирафка

Вот Вы уже и лакомитесь. Крыжовник такой солнечный, аж слюнки бегут. А у нас пока только клубника, да и та кислая.Лето в этом году холодное, уже три дня по утрам 9 градусов. Как хочется настоящего тепла.

Вера Парфентьева

Видать климат меняется. Я до 17 лет жила на Алтае. Там в это время тоже много чего уже было. Конечно на ночь укрывали. А Казахстан я всегда считала теплым местом. У бабушки приезжали родственники из Алма - Аты, привозили черешню. Мы её видели впервые, для нас это было что - то сказочно - вкусное. Желаю, чтобы у и Вас наступило настоящее лето. А у нас стало очень жарко, невозможно днем ничего делать, прячемся в тень. А после 16 поливаем, пропалываем и рыхлим. Все горит.

Basya

Как я вам завидую, у вас тепло, солнечно , крыжовник , малина, действительно слюнки бегут, а у нас холодно, дожди, в саду  крыжовник только, только  набирает силу, а на грядках все замерло кажется до тепла в которое уже с трудом верится.

Вера Парфентьева

Яочень хочу поделиться с Вами теплом. У нас уже не тепло, а жарко чересчур: на солнце 50 и выше.

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

как у вас хорошо......

ЛиЛеКа

Как у Вас хорошо! А на нашем Севере дальнем еще пустые грядки, зацвели только-только ландыши и черемуха, ну, одуванчики я не считаю. А так хочется красоты! Лето короткое, успеем ли увидеть?

Юляна

отличный урожай

Вера Парфентьева

Всем большое спасибо! Мы уже изнываем от жары. В квартире дышать нечем. И на даче все горит, если не заливать. Трава вдоль дорог уже выгорела. Всем кругом желто - соломенное.