Фазан

 20 из 26 
Техника
Материал

Картина панно рисунок Аппликация Фазан Соломка

В избранных: 4

Поделиться:

Здравствуйте. Позвольте познакомить Вас с работами моей родственницы: Мининой Ирины Викторовны, из соломы. Она человек пожилой и с компьютером не дружит. Соломой она занимается более 20 лет и все время находит новые творческие идеи. Мне кажется, ее работы уникальны.
У меня, к сожалению, эта техника не прижилась..
Итак, сделано из подкрашенной соломки. Высота картины - примерно 1,5 м.

Постепенно, по мере фотографирования, буду представлять и другие ее работы. К сожалению, их большая часть раздарена, но кое-что все же осталось.

 фото 1

 фото 2

 фото 3

 фото 4

 фото 5
Фея Ирина

бравоНу очень красиво .Потрясающая работа! цветы

ЮлияФ

Спасибо большое. Мне тоже она очень нравится. Это был, собственно, ее подарок мне.

Незнакомая

Картина просто великолепная!!! Все детали четко продуманы и так здорово сочетаемы! Супер!

А техника здесь аппликация. Я Вам уже поставила.

ЮлияФ

Спасибо за Вашу оценку! Да, я с Вами согласна, у Ирины Викторовны отличное чувство композиции, которому я не перестаю удивляться и по хорошему завидовать.

Людмила Егармина

Какая прелесть!!! удивляюсьНеописуемая красота!бравобравобраво

ЮлияФ

Спасибо большое, Людмила.

Ковалевская Любовь

Работа вызывает восторг и хорошую зависть и к мастеру сумевшему создать такую красоту и к вам имеющей эту красотубраво

ЮлияФ

Спасибо большое. Я на эту картину долго "намекала". У меня еще орел есть, как нибудь на неделе выложу. Он вообще красоты...

Firuzik

Работа очень красивая, люблю работы из соломки!

ЮлияФ

Спасибо большое за Вашу оценку.

Волжская ДРИАДА

Аппликация из цветной соломки это очень красивое искусство!Ваша родственница настоящий мастер!!!

ЮлияФ

Спасибо. Обязательно покажу Ирине Викторовне все комментарии. Я думаю, ей будет приятно.

SvetlanaM

Очень восхищена работой вашей родственницы. Особенно восхищает соединение мелких цветных деталей (перьев). Однажды видела работы, выполненные в данной технике, когда перья птиц, как чешуйки, являлись отдельными деталями. Выставка была на ВДНХ, но пообщаться с мастером не удалось. Юля, если вы знаете, как получить такие мелкие детали, поделитесь пожалуйста опытом. Я предполагаю, что они (перья) вырезаны ножницами, или специальным резаком, т.к. имеют достаточно правильные и одинаковые формы. На выставке были картины с птицами, перья которых размером были по 1,5 мм.

ЮлияФ

Здравствуйте.

Вы правы, картина собирается из отдельных деталей, в том числе перьев. Моя родственница все вырезала маникюрными ножницами. На этой картине самая маленькая деталь по ширине где-то миллиметра 2.

Посмотрела Ваши работы, они тоже очень красивы. Когда пойду в гости, обязательно покажу их Ирине Викторовне.

Спасибо за Вашу оценку.

Hani

Ух ты как классно!

ЮлияФ

Спасибо большое!

Ирина Коваль

Работа очень высокого качества и профессионально выполненная, начиная с эскиза работы и до её художественного исполнения. Поздравляю!

ЮлияФ

Спасибо за Вашу оценку. Постараюсь еще сфотографировать и выложить другие работы.

Kulin

Красивые и оригинальные по технике исполнения работы. Спасибо за экскурсию ... Огромный привет и творческих успехов мастеру!!!

ЮлияФ

Спасибо за Ваш комментарий. Наверно, на следующей неделе выложу новые работы Ирины Викторовны по картинам А. Муха.