Сумка из полимерной глины

 27 из 35 
Событие
Техника
Материал

Поделка изделие 8 марта Лепка Сумка из полимерной глины Глина

В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23

Поделиться:

Вдохновившись творчеством Кathleen Dustin и влюбившись в ее необыкновенные сумки из полимерной глины решила попробовать сама. Может быть кто-то еще вдохновится идеей создания сумочки из полимерной глины? Вполне милый подарок к 8 Марта. Рекомендую.

Вдохновившись творчеством  Кathleen Dustin и влюбившись в ее необыкновенные сумки из полимерной глины  решила попробовать сама. Может быть кто-то еще вдохновится идеей создания сумочки из полимерной глины? Вполне милый подарок к 8 Марта.  Рекомендую. фото 1

Наталья Питаева

Замечательная работа, и интересное решение. хотелось бы по подробнее узнать тонкости этой работы, возможно в ближайшее время будет Мастер Класс!?здесь

komar982

Спасибо! Как только найду еще одну подходящую емкость для основы, обязательно выложу МК.  А вообще я использовала баночку с завинчивающейся крышечкой. Сейчас выложу еще одно фото и все станет понятным.

Nataliya k

Прелесть какая!!!браво

komar982

смущаюсь

Надежда Логинова

Какая классная!!!

Феечная сумочка я бы сказала!!!супер!

komar982

Спасибо!      Идея сумочек из полимерной глины все-таки Кетлин Дастин, моя сумочка- жалкая копия.

ClayART

Как интересно! Замечательная сумочка! улыбаюсь

komar982

Спасибо!

Татьяна Пар

Очень красило! И так необычно!

komar982

Весьма признательна!

Экзотика

Какое чудо!!!Какая прелесть!!! Мариночка,  ссылка есть? И глина какая? Очень хочу дочке сделать. Я отправила тебе сообщение через форму контактов. С первым днем весны лорогая, пусть птицы шебечут в душе!!!

komar982

Олечка! Здравствуй, милая. Я что-то ничего от тебя не получила. Псылка для тебя  в Москве на сртировочном пункте. Спроси на вякий случай на почте , ее номер 16000035011058. Спасибо тебе за похвалу и поздравления. Научи меня вставлять такие  красивые картинки в сообщение. А то у меня никак не получается.

komar982

Олечка! Сейчас еще посмотрела электронку. Нет никакого письма.  Теперь о сумке. Глина, как всегда  CLAYCRAFT By DECO, ссылки нет, просто набери в любой поисковой машине Кathleen Dustin, сразу найдешь.

Экзотика

Мариша, наверное перебои на сайте, придет попозже, даже может быть завтра, у меня сейчас тоже проблема, на почте писем новых не видно, а захожу в новую работу,  и там уже прислали комментарии. Пока повторяться не буду, думаю что все получится, а то я там все подробно расписала про сегодняшний день!!! Вставлять очень просто. Допустим у тебя есть картинка, ты ее как всегда уменьшаешь, потом делаешь текст и жмешь на верхней панели значок зеленое дерево, там вверху будет "загрузить" жми откроются твои фотки, открываешь то что хочешь загрузить и загружаешь, а потом оттуда вставляешь в комментарий. На сайте все прописано!!! Желаю удачи, до скорого, посмотри мою страничку.

mayorova.tanya

Обалдеть! Очень красиво! Необычно так!

komar982

Спасибо!

kumushki

Замечательная!Нежная!И самое удивительное-функциональная!бравоНе могу налюбоваться!цветы

komar982

Milanashka

ух!!! обалденно!  впервые вижу подобное цветы

komar982

Борисвет65

Несканчаемый восторг от вашей работы!!!

komar982

Спасибо огромное. Работа такого плана - первая, поэтому много косяков. Буду пытаться их учитывать в следующей работе. Девочки, кто примерял эту сумочку к себе , предложили перевернуть цветочек наоборот. Я думала, роза всех будет смушать, оказалось - нет. Буду пробовать.

Бабушка Лена_28

Мне очень понравилось)

komar982

Спасибо большое! Мне очень приятно!