Лимонад

 8 из 29 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Лимонад Продукты пищевые

В избранных: 71
В избранных: 71
В избранных: 71
В избранных: 71

Поделиться:

Лимонад

Натуральный лимонад отличается от любого его химического заменителя, так же как сильно, как всегда что-то натуральное отличается от искусственного, это совершенно разные вещи. Поэтому обязательно попробуйте сами приготовить лимонад, к тому же, это очень просто.

Photobucket

Возьмем, 3-4 лимона, 5-6 литров воды, 150 грамм сахара или мёда и... всё в общем то.

Photobucket

Для начала снимите цедру с 2-3 лимонов, проще всего это сделать с помощью овощечиcтки.

Photobucket

Затем с мякоти лимона обрежьте грубую белую часть и викиньте её. Аромат лимонаду дает цедра, которая содержит в себе эфиные масла, а кислинку и вкус даёт мякоть. Белая же часть лимона дает только горечь и поэтому не нужна.

Photobucket

Добавьте мёд или сахар (сахар я предпочитаю коричневый, потому что у него более разнообразный вкус, чем у белого, точнее можно сказать, что в отличие от белого сахара, который дает только сладость, коричневый приносит во вкус блюда еще что то свое.

Photobucket

Залейте лиомны водой, дождитесь пока вода не закипит, затем обавьте огонь до минимума и оставьте на пол часа. Затем дайте напитку еще раз настояться и можно подавать к столу. Зимой можно подавать его горячим, вместо чая.

Photobucket

венера.воронина

спасибо за рецепт

ЛютикА

Здорово, хороший рецптик! А мне ещё очень нравиться лимон + сахар + газирован. вода = НАСТОЯЩИЙ ПРИВЫЧНЫЙ ВКУС ЛИМОНАДА.

Алена Рогова

Спасибо !!! Замечальный рецепт! Интересно, если вместо лимонов использовать апельсины....

Гладиолус

хороший рецепт..натуральныйда спасибоулыбаюсь