Цветник, или подготовка к 8 Марта!

 144 из 202 
Событие
Техника
Материал

Декор предметов 8 марта Декупаж Цветник или подготовка к 8 Марта Салфетки

В избранных: 1

Поделиться:

Цветник, или подготовка к 8 Марта! фото 1

Попыталась сделать кракелюр по советам мастериц. Что у меня получилось, судить вам. Жду ваших комментариев.

gansi

Вы  умничка, мне все понравилось!

Аленка К

Большое спасибо!благодарю

Корпускула

Замечательные баночки!!! супер!А кракелюрчик какой хороший и на сирени, и на тюльпанах. А салфетка с розочками вообще моя любимая. Жаль только, что у нас в городе я  такие никак найти не могу.

Аленка К

Ольга, большое спасибо!цветы У нас тоже не всегда найдешь тот рисунок, какой хотелось бы. Посылкой отправлять дорого, а вот пару салфеток в конверте я могу Вам отправить, пишите адрес в личку.

Корпускула

Спасибо большое!!! благодарю Вот только не знаю адрес Вашей электронной почты.смущаюсь Напишите мне, пожалуйста. Моя почта: kozerozhka09@mail.ru. Может быть и я смогу Вам что-нибудь предложить.)))

Блондинка 100

Оля, читала комментарии и решила вклиниться. Если хочешь написать кому-либо на эл. адрес, то надо зайти к нему в блог, там есть строка "написать сообщение". Может быть тебе это пригодится.

Корпускула

Спасибо за совет!!! благодарю Но в том-то и дело, что не смогла обнаружить эту строку.удивляюсь

аирин

Кракелюрчик замечательный, но мелковатый, хотя для мелкой посуды как раз.Мелковатый потому, что тонкие слои клея и краски.Посмотрите МК   солонки( автор Нетакаякаквсе) - на центр. странице.- замечательно показано, у " Настиной бабушки" кажется сундук с зайчами, тоже хороший МК( посмотрите и сами увидите широну трещин).Дерзайте.Удачи.

Аленка К

Ирина, спасибо цветы! Буду совершенствоваться.думаю

lenakoval

Изумительные работы!

Аленка К

благодарюцветы

Блондинка 100

А мне кракелюрчик нравится! Но если хочешь крупные трещины, то действительно, наноси два слоя клея и слой краски потолще. Я в своей последней работе использовала обычный канцелярский клей (его кто-то из мастериц рекомендовал) и наносила веерной кистью.

Аленка К

Наташа, большое спасибо цветы! В ближайшее время обязательно воспользуюсь советом по поводу двух слоев клея, уж очень хочется больших трещинсмеюсь.

Блондинка 100

Решила послать тебе ссылочку http://stranamasterov.ru/node/65155?tid=451%2C722 в которой показан клей ПВА с которым хороший кракелюрчик получается.