Дракоша Шишчатый

 Мастерская Природы
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
в номинации
Старше 16
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Ирина Красильникова, Оксана Белякова, Сергей Крашенинников
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Москва-Фрязино
Материалы Шишки — маленькие и большая, грибы древесные — лапки, коряжка мшистая — совсем как шеи у дракона. Да, а крылья — из гербария взяты: кленовый лист, аккуратно покрытый лаком, приобретает необходимую прочность, если, конечно, Дракоше не вздумается гоняться за мелкими пташками. Хвостик — из еловой лапки. Глазки — из бусинок.
Преподаватель Страна Мастеров
Дракоша Шишчатый
Зоя

Да! Шалун ваш Дракоша Шишчатый! Это сразу по глазам видно!Да и крылышки у него не прочные, а все туда же - за старушками бегать! Вы за ним присматривайте!=)

Ирина Красильникова

Не волнуйтесь, сейчас он прочно заперт за стеклом в серванте, и грустно так на мир взирает: ни старушек тебе, ни поджечь ничего, одни чашки да блюдца вокруг... Тоска зеленая, трехглавая...

Зоя

Ну, так тоже нельзя! Его надо почаще выпускать к детям. Он заразится детской непосредственностью и станет хорошеньким! А детки ему друзей смастерят, чтобы за стеклом не скучно было. И тогда вся честная компания будет не грустно на мир взирать, а красоваться!:)))

Ирина Красильникова

Ладно, так и сделаю! Кстати, если Вы внимательно древесно-конкурсные поделки рассматриваете, то наверняка заметили, что там еще один Дракоша Шишчатый имеется, да еще и с богатырем! Надеюсь, что они не дерутся друг с другом, а очень даже ладят! Чего я от души и всем жителям Страны Мастеров желаю - мира, дружбы, любви, позитива и взаимопонимания!