Живой уголок

 28 из 32 

Картина панно рисунок Раннее развитие Аппликация Рисование и живопись Живой уголок Бумага Клей Краска Продукты пищевые

В избранных: 41
В избранных: 41
В избранных: 41

Поделиться:

Барашек из риса

Барашек из риса фото 1

Утенок из кукурузной крупы

Барашек из риса фото 2

Рыбка из крашенного риса

Барашек из риса фото 3

Ёжик из семян укропа

Барашек из риса фото 4

Это наши поделки с моим 2-хлетним (тогда еще) сыном. Изображения взяты из раскраски "Для самых маленьких". Нужный участок мною смазывается клеем ПВА, Богдашка сыплет крупу, немного ждем, потом переворачиваем картинку, лишнее высыпаем. И так заполняем всю картинку, подбирая нужный цвет. Идеей послужили "Картины из песка". Удовольствие не из дешевых, каждый раз, гуляя в парке сын просил купить ему картинку и раскрасить песком... Вот решила придумать нечто похожее. Думаю получилось. Теперь эти картины украшают нашу дверь в комнату...

ЛиЛеКа

Очень красивые работы! Даже не верится, что такой крохотуля их делал, пусть даже и с помощью мамы!

rimuss

здорово! главное выбрать картинку красивую,а у вас они такие душевные!

Eva_Eva

Спасибо вам за комментарии. Мы очень старались.

Лукиша Иванна Викторовна

ПРЕЛЕСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!супер!

Мама Кати и Тани

Молодец,      мне  понравился    барашек!супер!

Джеффа

Очень красиво!!!супер!Главное используются натуральные,природные и доступные материалы. Молодцы!!!

Лиля.

Мне очень понравилось!!! Взяла в копилочку. Объясните,пож-та, как вы красили рис?

Eva_Eva

Спасибо!
Рис можно красить предварительно, можно потом уже в готовой работе. Для предварительного окрашивания я замачивала рис в пищевом красителе (например для пасхальных яиц). Потом спустя некоторое время (20-30 минут где-то хватает), я  раскладывала прокрашенный рис на газетку, дав ему высохнуть. Когда он просох, мы его уже использовали.
Например, для рыбки мы использовали заранее окрашенный в розовый цвет рис, а уже потом в готовой работе я некоторые участки дополнительно прокрашивала акварелью.
Еще один нюанс в данных работах - желательно использовать более плотную бумагу, иначе при использовании клея ПВА ее маленько коробит... Либо, после изготовления, в процессе подсушивания ложить работу под пресс. Так мы поступили с ёжиком. А вот рыбку пришлось вырезать и приклеивать на другой фон, т.к. прежний весь деформировался. Рыбка была первой работой, ошибки взяли на заметку в последующих... Надеюсь все понятно изложила?!?
Удачи Вам в исполнении!!!

Лиля.

Спасибо,Eva_Eva , все очень понятно и не сложно. Приступаем к работе.

Олеся Ермоленко

Чудный ёжик!

Катерина Какаулина

Очень здорово. Сынуля любит с крупами разными играть, только потом это все в пылесос, а здесь память получится и крупа не пропадет. Спасибо за идею.благодарюцветы

Tane4ka_V

здоровские!!! Миленькие!!!!супер!