День Рождения сына - празник "Тачки" (5 лет)

 35 из 48 

Поздравление Фоторепортаж День рождения День Рождения сына - празник "Тачки" 5 лет

В избранных: 21
В избранных: 21
В избранных: 21

Поделиться:

В 5 лет сын просто болел "Тачками", вот я и решила устроить ему на День Рождения такой праздник! Это приглашение сделала в Фотошопе, распечатала, а сын сам вписал имена своих друзей.

В 5 лет сын просто болел "Тачками", вот я и решила устроить ему на День Рождения такой праздник! Это приглашение сделала в Фотошопе, распечатала, а сын сам вписал имена своих друзей. фото 1

По легенде мы получили письмо из Радиатор Спрингс, от самого Молнии Маккуина, в котором он приглашал Стаса и его друзей отправиться в путешествие!

Это я объясняю условия первого конкурса (сделала для себя цветные карточки-памятки, чтобы не забыть, где чего сказать и делать :)))

Первый конкурс - как у настоящих гонщиков - "квалификация" :) Надо с зкрытыми глазами проехать по извилистой трассе (с подсказками родителей). Полосы "Старт" и "Финиш" распечатала на принтере, ограждение трассы - конусы из цветной бумаги, я их просто скрепила степплером.

Второй конкурс - "Светофоры". Из заранее подготовленных цветных кружков и полосок нужно было склеить светофор. Специально приготовила не только "светофорные" цвета, но никто не запутался :)

Кому надо - помогали родители :)

Третий конкурс-развлечение - срезали с веревочки призы в блестящих бумажках :) Малышня - с помощью родителей :)

Четвертый - и последний - конкурс - Гонки!!! Чья машинка быстрее приеедет к финишу? Того, кто шустрее намотает нитку на палочку :) Устраивали несколько заездов, чтобы все поучаствовали.

После завершения конкурсов участникам были вручены символические призы (мыльные пузыри, наклейки, цветные карандаши) и именные медали :)

Вот такие медальки, сделанные в фотошопе :)

Потом гости уселись за стол!
Для оформления стола я купила наборчик, в который входили скатерть, тарелки и стаканчики, и флажки с гоночной символикой.

А еще у нас были вот такие коктейльные трубочки - извилистые, как гоночная трасса :)

И конечно, настоящие гонщики отмечают победы шампанским! Детским, разумеется :)

Подкрепившись, каждый выбрал себе занятие по душе :)
Я заранее распечатала много раскрасок с "Тачками" и приготовила карандаши и фломастеры.

Мыльные пузыри тоже пошли в ход :))

Особо активные просто нарезали круги с рулём в руках :)

А еще дети с интересом рассматривали мою мини-фотовыставку :) Ее можно увидеть здесь:
http://stranamasterov.ru/node/156073

Потом имениннику вручали подарки! :))

Взрослые дядьки тоже с интересом и завистью рассматривали новые игрушки :))

Отдельным номером программы был 20-тиминутный фильм про Стаса от рождения до 5 лет, все смотрели с интересом, взрослые умилялись, дети радовались, так дружат они с рождения, и тоже присутствовали в фильме :) Фильм смонтировала в своей любимой программе Sony Vegas :)

В общем, сын остался доволен праздником :)

Нам всем понравилось :)

svetlychok

вы супер мама! ваш мальчишка наверно был просто в восторге от такого дня рождения. тоже хочу своему сыну устроить пиратскую сходку, но не позволяет бюджетгрустно. А ВЫ ПРОСТО УМНИЧКА!

Елена Шестерикова

Вот это мама!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И папа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!