Вести с уроков.

 21 из 73 
Техника

Поделка изделие Аппликация Вести с уроков Материал бросовый

В избранных: 1

Поделиться:

Даша и Илья работали старательно и аккуратно.

Даша  и Илья  работали старательно и аккуратно. фото 1

Елизавета и Юля тоже постарались на славу.

Таня , Алёша и Никита работали вместе не первый раз и результатом довольны.

Алина , Даниил и Мария убедились, что думая о команде можно добиться многого.

Алина , Валя и Данил огорчены. Девочки обиделись на Данила, что он плохо работал в команде и чуть не испортил картину.

Настя, Глеб и Валерия остались довольны своим трио. Вместе работать интереснее.

Иван, Костя и Андрей не в восторге от результата своего труда. Андрей пытается обернуть всё в шутку, но мальчишки понимают, что надо учиться слушать.

Кирилл, Валя и Ярослав не справились с работой. Каждый вырезал, что хотел и вот итог.

А это наши творения поближе.

Попробовали с детьми сделать объёмную аппликацию. Использовали старые тетрадные обложки. Вырезали одну картинку полностью, со второй только светлую часть мордочки, шорты и перчатки, с третьей только глаза, нос и пуговки. Клеили детали на вспененный скотч. Правда получилось не у всех, несколько человек плохо выслушали инструкцию и забыли, что работают в команде.

Маша Попкова

Все молодцы, а у кого не получилось, в следующий раз обязательно получится! симпатия И идея интереснаяидея!

el-anta

Спасибо за добрые слова. ребята уже стараются исправить.Ярослав принёс работу, сделал сам используя обложку от другой тетради с таким же рисунком. Вот теперь тоже буду смотреть на рисунок тетради ещё и со стороны трудов, благо тетради закупаю одинаковые на весь класс.