Емоции и характер

Материал

Внеклассная работа Картина панно рисунок Рисование и живопись Емоции и характер Тушь

В избранных: 2

Поделиться:

Эмоциональное восприятие мира.
В психологии это позволяет посмотреть на вещи другими глазами. Вот характер человека.

Эмоциональное восприятие мира.
В психологии это позволяет посмотреть на вещи другими глазами. Вот характер человека. фото 1

Работы сделанные в период студенчества. Как обычно, на парах.

Эмоциональное восприятие мира.

Это образ наших преподавателей и емоциональное восприятие их.

Эмоциональное восприятие мира.

Это рисунок собственного "Я". После травмы - смерть близкого друга. После долгих лет, я провела анализ этой картины. но страсть к символизму осталась до этого дня.

Эмоциональное восприятие мира.

Это подруга, которая потеряла своемо мужа.

Эмоциональное восприятие мира.

Это, пожалуй, уже все картины таково стиля.

Эмоциональное восприятие мира.
 
Эмоциональное восприятие мира.

Спасибо всем, кто зашел.

Natascha-83

итерессно, а я не рисую но эмоции тоже могу так проявить правда простым карандашом и на кусочках бумаги ... просто вытаскиваю из ведра и и быстро быстро-  это похоже на ваше, сроду не думала, а потом заметила что легче становитсядумаюдумала я того даже иногда не замечала как что-то нарисовала срочно нужно было всё из себя! Вы  психолог? теперь иногда ребёнку говорю если вижу что он нервничает когда не получается или мы с ним ругаемся говорю иди порисуй (А потом миримся и рисуем вместе) у него всё пёстрое .картины ваши большого размера?

Гуменюк Мария

Это был период в моей жизни, скажем, не очень цветной - вот и результат.

По образованию я психолог. Сейчас продолжаю обучение на психотерапевта. Со своими  детьми работаю как психолог. Они у меня рисуют с полутора лет - когда по стенам, когда на листике. Рисунки, которые получаютсь в смісле композиции сохраняю.

Старшая дочка, после того, как ее побил гусак, очень часто рисовала черной краской, потом постепеннно прошло. С ними вместе рисовать сложно - они разновозрастные и не всегда помогают, зачастую только нервируют. Но если есть возможность по одиночке с ними работать, то это тогда удовольствие. От них черпаеш емоциональную подпитку. У них столько идей для творчества!

Успехов Вам, поэкспериментируйте.

Волжская ДРИАДА

Когда-то детей в школе учила "рисовать "музыку при помощи красок,выражать эмоции в цвете!Результаты моих экспериментов были обнадёживающими,но  в советское время всё новое и непривычное рубилось на корню.Ещё я давала решать математические задачки ,включая спокойную подходящую музыку.И она не толь ко не отвлекала,но и сосредотачивала детей!цветы

Гуменюк Мария

Я в художественную школу пошла в 18 лет (до этого небыло возможности). И мне повезло попасть к очень талантливой учительнице. Она мне объяснила, что "ломать" меня нельзя и художника из меня кактаково не выйдет. Уже сформировано мировозрение. Меня можно только научить выражать свои эмоции и показать разнообразие техник. Чем я и занималась в художке 4 года.

В свое время тожепреподавалачасы рисования. Это был творческий подъем в жизни. Еще так мне не удавалось выразить себя. В это время меня поддержали коллеги, директор и друзья. Делали мне рамки, выставляли картины. Но школу реорганизовали, детей распустили. Я пошла работать в иную сферу. Вот, только сейчас, в декрете, я возвращаюсь к себе самой.

Волжская ДРИАДА

Это приятное ощущение возврата,правда?Снова посещает часто вдохновение!Масса  идей,только успевай воплощать!!!Мне это очень знакомо!!!

Гуменюк Мария

Да, ощущение жизни, пульса, солнца... Совершенно согласна, только ты уже взрослая и на мир смотриш иначе, но и это не помеха - просто знаеш чего хочешь.