Мои первоцветики, т.е. первые цветы.

 11 из 17 
Событие
Техника

Поделка изделие Лепка Мои первоцветики т е первые цветы Фарфор холодный

В избранных: 4

Поделиться:

Маки, ромашки и еще какие-то невиданные цветы:)

Маки, ромашки и еще какие-то невиданные цветы:) фото 1

Это из неудавшегося фарфора. Так я и не поняла, почему он резиновый и страшно прилипает... Раскатать тонко не получилось. Середина у ромашек получилась зеленая, потому что желтый слой на зеленой серединке просто растворился.

голубые колокольчики... Пестик делала из манки. Красила гуашью.

Розочки. Розовые крашены помадой, желтая гуашью, сиреневая тенями для век, бело-розовая уже в готовом состоянии тонированна кисточкой и помадой.

А это были самые первые цветы. Сначала мне показалось, что фарфор неудачный. Расстроилась и положила его в холодильник. А утром попробовала и у меня получилось слепить вот этот букетик. Правда с зеленым цветом не угадала и проволока для листьев очень тонкая- листочки падают.

Здравствуйте, мастера! Не смогла устоять перед красотой, которую вы творите и тоже увлеклась ХФ. Варила с картофельного крахмала, в нашей деревне о кукурузном и не слыхали:) Но так у меня и не получилась та масса, из которой можно лепить большие цветы. Почему-то большие лепестки не держатся на бутоне, под своей тяжестью сползают:( Или надо каждый слой лепестков лепить после высыхания предыдущего слоя? Текстуру делала колпачками от разных фломастеров, красила чем попала. Жду ваших замечаний. Хочется научиться делать это красиво:)

Leliya

Kak milo цветы asobenno fialo4ki благодарю

Наталья Тоцкая

Экзотика

Все получится, главное желание!!! А листики на фиалках можно закрепить с помощью пистолета!!! Удачи и новых начинаний!!!

Tusya_aim

Продуктивно!

Серединку у ромашки можно покрасить желтым, не проблема.

Листики у фиалок я бы поглубже закрепила, не будут свисать, обопрутся на бортики горшка.

Мне нравятся ваши необычные оранжевые цветы с первого фото.

Троя

Спасибо! Ромашки покрашу. (и почему сама не додумалась) Оранжевые цветы как-то сами собой получились и даже сначала совсем не нравились мне. Раскрылись только в букете.

Юлия П_и_Л

Резиновая, когда масса переварнена....Конечно из картофельного цветочки чуть тяжлелее....Хотя если раскатать тоньше - то и легче будут. Можно иногда подклеить клеем, лучше чуть подсохши (если лепестоков будет много)  - иначе могут треснуть в месте склеивания.И сухить лучше не на весу, а как бы в лоточке, тогда цветочек будет держаться....Или под цветочек положить (обмотать) салфетку...

Троя

Я наверное неправильно написала... Всетаки масса у меня не резиновая получилась, а скорее жидкая-липкая. Еще хуже становится после покраски. Пробовала добавить крахмал и еще раз вымесить- масса стала плотнее, но липнет также. Сушить в лоточке не получается, потому что цветок прилипает к лоточку и стекает с него (как жидкий). Если раскатать тонкий большой (со столовую ложку) лепесток, то он рвется или при сушке на губке впитывается в губку, не снять потом. Вобщем такая масса липкая, что лепить ее можно только намасленными руками. Может выкинуть?думаю

Юлия П_и_Л

Да, что то описание массы  мне не нравитьсядумаюЯ долгое время лепила из картофельного крахмала, так масса была более плотная, чем сейчас с кукурузным. Но у меня получались некоторые цветочки.Небольшие конечно, вот например колокольчики http://stranamasterov.ru/node/84845 . Я бы на Вашем месте сварила новую массу, а эту можно использовать для заготовок бутончиков для роз http://stranamasterov.ru/node/93423 или лютиков http://stranamasterov.ru/node/115145. Я делаю такие заготовки из пенопласта, но очень часто леплю из неудавшейся массы, тоже подходит. Удачи!

Троя

Спасиби вам за советы. Я просто недоварила массу, поэтмоу она была жидкая и липла. Я ее просто положила на максимальную мощность в микроволновку на 30 сек и хорошенько еще с крахмалом перемесила. Получлось хорошо, не скажу, что отлично. Но фиалки из него леплю:)

Татьяна Хамитова

Фиалки просто чудо.

ГАНГАН Татьяна

Очень симпатичные цветочки у Вас получились !!! браво

Троя

Огромное спасибо за ваши отзывы:) Есть теперь стимул творить дальше:)

laro4ca

Красота!

Троя

Спасибо!

Коробчук Екатерина

Красота!браво