Пасхальные творения

 34 из 65 
Тип работы
Событие

Пасха Пасхальные творения

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Все это делалось на позапрошлую Пасху.

Все это делалось на позапрошлую Пасху. 

 фото 1

Так это выглядело до глазури. В пасочницах - пасхи стоят, стекают. Около красной пасочницы в бутылочке из-под актимеля стоят почти подснежники - называются первоцветы. Настоящие! Но не из "природы" - с дачи.

Все это делалось на позапрошлую Пасху. 

 фото 2

А этот кулич дети прозвали "мухомор". Он был съедобный!

Все это делалось на позапрошлую Пасху. 

 фото 3

Это куриные яйца, покрашенные красителями и разрисованные то ли акварелью, то ли гуашью. Дети рисовали.

Все это делалось на позапрошлую Пасху. 

 фото 4

Еще мы делали, как всегда, открытки. Впервые попробовали квиллинг. Девочке очень понравилось.

Все это делалось на позапрошлую Пасху. 

 фото 5

Каждый детеныш сделал по одной открытке для своей крестной.

Все это делалось на позапрошлую Пасху. 

 фото 6

И расписали некоторое количество деревянных яиц.

Все это делалось на позапрошлую Пасху. 

 фото 7

Фотографировала на балконе, там посветлее.

Все это делалось на позапрошлую Пасху. 

 фото 8

И даже попробовали декупаж! Не очень, правда, получилось. Но надо же было когда-то попробовать!

Все это делалось на позапрошлую Пасху. 

 фото 9
Ольга.nsk

Замечательно!!! Куличики такие аппетитные....подскажите рецептсмущаюсь Еще мне очень понравились подставки под яйца...оригинально и просто.браво

Маретка

Спасибо! Рецептик, скорее всего, был самый простой и самый вкусный, я собираюсь как-нибудь выложить МК, у меня есть фотки с прошлого года, когда я детям дала все продукты, и они делали сами. Рецептуру дам прямо сейчас:

1 кг муки

1,5 ст.молока

6 яиц

300 г масла или маргарина

1,5-2 ст. сахара

40-50 г дрожжей (это о прессованных дрожжах, обычных из пачки; сухие надо пересчитывать)

3/4 ч.л.соли

150 г изюма

50 г миндаля

ванилин или кардамон

Подставочку под яйцо я увидела здесь, в МК "Пасхальный зайчик", там подробненько написано.  http://stranamasterov.ru/technics/easter_rabit Думаю, что картон надо взять потоньше, мы свой еле согнули.

Ольга.nsk

благодарюзаписываю Маретка, благодарю Вас за рецепт! Наконец-то у меня  нынче будет своя стряпня на пасхуура!   Вы уж меня извините, но у меня еще вопросы появились:1) формочки Вы брали из под консервов??? В них сколько теста надо положить...половину формочки???Их надо смазать....достается кулич  из неё хорошо??? Сверху Вы чем куличики поливали???Спасибо.

Маретка

Всегда пожалуйста! Ой, чувствую я, что мои фотки с процессом выпечки куличей надо быстрее выкладывать! Пока отвечу на вопросы.

1) формочки - из-под консервов. Самые удобные по размеру - из-под фруктов в сиропе (сейчас посмотрела на еще не открытую - 850 г, но это даже больше, можно и поменьше брать), из-под шампиньонов, но только не очень узкие. На маленькие подарочки можно и кукурузу, и горошек - они будут максимум на двоих по кусочку чаю попить, чисто для оказания внимания.

2) Теста надо класть или на 1/3 формы (тогда будут попышнее), или на 1/2 (тогда будут поплотнее).

3) Их надо смазать и посыпать мукой. Вылетают как миленькие.

4) Сверху - чем хотите. Самый простой вариант - сахарная пудра (я делаю со специями). То, что на фото - это помадка обычная - пудра с гор.водой. Она застывает хорошо, но ломается потом. А белковую я не люблю просто. Особые мастера мажут в процессе выпечки яйцом, наверное, тогда получается сверху красивая глянцевая корочка. Но у меня не получается, и я так не делаю.

Попробуйте зайти через недельку, может быть, успею выложить МК по куличам по этому рецепту. Если не успею, то тогда уже где-нибудь в конце марта.

Ольга.nsk

благодарюцветызаписываю обязательно загляну !!!привет